импорт

Вива не подешевеет от правительственных льгот

вива

Стоимость автомобилей Chevrolet Viva не уменьшиться оттого, что GM-АвтоВАЗ получил право беспошлинно ввести запчасти для сборки 99 тысяч таких машин. "Ведомости" пишут, что взамен автопроизводитель обязуется довести локализацию до 50% в течение 5 лет, а сэкономленные средства пойдут на расширение производства. Сейчас Viva локализована на 5% (а ШевроНива - на 98%).

Написано в 2004-12-20 17:47:38 Посмотреть подробности

Государственный Фольксваген

VW Touran

В Ступинском районе Подмосковья выделено 200 гектаров для строительства сборочного производства концерна Volkswagen. Об этом "Известиям" сообщили в правительстве Московской области. Раньше о планах сборки VW Touran в Подмосковье уже сообщалось, но теперь называются более крупные инвестиции - 350 миллионов евро, хотя это не окончательная цифра. "Известия" пишут, что окончательно соглашение будет подписано сегодня-завтра в Германии на встрече президентов стран. Государственное дело! О том же пишет и газета "Газета".

Написано в 2004-12-20 17:38:00 Посмотреть подробности

Форд завезет Ягуары

Jaguar R-D6

"Форд мотор компани", российская дочка американского Форда, будет импортировать автомобили Jaguar. "Коммерсант" пишет, что скоро этим путем будут ввозить и "Мазду". Корпорации Форд, напомним, принадлежит, кроме самой Ford, куча автомобильных марок - и мазды, и ягуары, и вольво, и лэндровер и прочие. Так вот раньше "Ягуары" в Россию импортировала фирма Musa Motors, а теперь она станет дилером - Форд будет регулировать это дело сам. А продвижением марки займется "Land Rover Россия". Самым дешевым продаваемым здесь "Ягуаром" будет X-Type за 33 тысячи долларов, самым дорогим - XK8 Coupe за 127. (А на картинке - концепт R-D6.)

Написано в 2004-12-16 01:23:21 Посмотреть подробности

Мерседесы - только отверткой

Газета

ДаймлерКрайслер отложил проект российской сборки Мерседесов на неопределенный срок. "Газета" пишет, что причина - неготовность доводить уровень локализации до 50%, не хотят дискредитировать марку. Они пишут также, что вопрос снижения пошлин на комплектующие еще не решен - Минэкономразвития (Греф) и Минпромэнерго (Христенко) спорят. Греф хочет почти все занулить, а Христенко - снизить пошлины только на те узлы, что не выпускаются в России. Нам есть, что терять. Сегодня отечественные производители удерживают более 50% рынка комплектующих, а они составляют 80% цены автомобиля.

Написано в 2004-12-14 18:12:58 Посмотреть подробности

Пошлинам не будет спокойной жизни

Ставки на импорт новых машин в течение семи лет будут снижены до 15%, как договорилась Россия с ВТО. В основном, в последние три из этих семи лет (причем по некоторым сообщениям отсчитываться эти семь лет будут от вступления в России в ВТО). Пошлины на машины старше семи лет останутся запретительными. И совсем скоро - в первой половине 2005 отменят пошлины на технологическое оборудование для автопрома. И уже в декабре снизят пошлины на некоторые комплектующие для сборки иностранных автомобилей в России, что уже обещали.

Написано в 2004-12-10 15:38:28 Посмотреть подробности

Предыдущая страница (более свежие заметки)

Следующая страница (более давние заметки: 12-14 из 14)

Календарь (статьи раздела «импорт»)
2006
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
октябрь
декабрь
2005
март
апрель
май (1)
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2004
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
октябрь
декабрь (5)
Поиск по сайту

Авторство всех сообщений - за их авторами. Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru Rambler's Top100