импорт

Российские машины продают за рубеж за бешеные деньги

Немногие знают, что новые автомобили в России все-таки создаются – и продаются. Российские инженеры не стали ждать, пока местные автозаводы сподобятся предоставить массовому потребителю автомобили будущего, и начали строить машины сами. К сожалению, большинству россиян не суждено их увидеть.

Написано в 2006-11-16 09:51:00 Посмотреть подробности

Грузовики блокировали финско-российскую границу

На финско-российской границе образовалась пробка на 40 километров.

Написано в 2006-09-07 00:46:00 Посмотреть подробности

Спектра с августа

С августа на Ижевском автозаводе начнут собирать автомобили Kia Spectra — методом полной сборки, включая сварку кузовов.

Написано в 2005-05-23 13:48:53 Посмотреть подробности

Всеволожск-2 за 50 миллионов

Хенрик Нензен - цитата из фотографии Дмитрия Пленкина, журнал Итоги

Если к 2010 объемы продаж Форда в России составят менее 100 тысяч автомобилей, в корпорации будут разочарованы, - они рассчитывают на более высокие результаты. Вообще к тому моменту у нас будет продаваться миллион отечественных машин в год и еще миллион - иномарок. В Форде рассчитывают, что в основном они будут продавать здесь Фокус 2, причем переоборудование завода и маркетинговые программы для запуска нового Фокуса обойдутся примерно в 50 миллионов долларов. Это все журналу "Итоги" рассказал глава российского представительства Форда Хенрик Нензен. И еще пара цитат, про локализацию и дилеров:

Написано в 2005-02-25 10:36:40 Посмотреть подробности

Газель с движком от Мерседеса

Если в "Волги" и "Газели" ставить двигатель от "Мерседеса", это поднимет их цену всего лишь на 300 долларов. Причем это не гипотетическая возможность, а реальные планы, подкрепленные переговорами ГАЗ с Даймлер-Крайслером. Так пресс-секретарь нижегородского автозавода Луговой сказал "Известиям". Правда, верится в такую возможность с трудом. Скорее ГАЗ так торгуется в Заволжским моторным заводом, который хотел поднять цены на свои движки, чем вызвал конфликт.

Написано в 2005-01-26 08:14:03 Посмотреть подробности

В очередь

Говорят, российская квота по автомобилям Бентли - 25 штук в год.

Написано в 2005-01-20 00:11:59 Посмотреть подробности

Вива не подешевеет от правительственных льгот

вива

Стоимость автомобилей Chevrolet Viva не уменьшиться оттого, что GM-АвтоВАЗ получил право беспошлинно ввести запчасти для сборки 99 тысяч таких машин. "Ведомости" пишут, что взамен автопроизводитель обязуется довести локализацию до 50% в течение 5 лет, а сэкономленные средства пойдут на расширение производства. Сейчас Viva локализована на 5% (а ШевроНива - на 98%).

Написано в 2004-12-20 17:47:38 Посмотреть подробности

Государственный Фольксваген

VW Touran

В Ступинском районе Подмосковья выделено 200 гектаров для строительства сборочного производства концерна Volkswagen. Об этом "Известиям" сообщили в правительстве Московской области. Раньше о планах сборки VW Touran в Подмосковье уже сообщалось, но теперь называются более крупные инвестиции - 350 миллионов евро, хотя это не окончательная цифра. "Известия" пишут, что окончательно соглашение будет подписано сегодня-завтра в Германии на встрече президентов стран. Государственное дело! О том же пишет и газета "Газета".

Написано в 2004-12-20 17:38:00 Посмотреть подробности

Форд завезет Ягуары

Jaguar R-D6

"Форд мотор компани", российская дочка американского Форда, будет импортировать автомобили Jaguar. "Коммерсант" пишет, что скоро этим путем будут ввозить и "Мазду". Корпорации Форд, напомним, принадлежит, кроме самой Ford, куча автомобильных марок - и мазды, и ягуары, и вольво, и лэндровер и прочие. Так вот раньше "Ягуары" в Россию импортировала фирма Musa Motors, а теперь она станет дилером - Форд будет регулировать это дело сам. А продвижением марки займется "Land Rover Россия". Самым дешевым продаваемым здесь "Ягуаром" будет X-Type за 33 тысячи долларов, самым дорогим - XK8 Coupe за 127. (А на картинке - концепт R-D6.)

Написано в 2004-12-16 01:23:21 Посмотреть подробности

Мерседесы - только отверткой

Газета

ДаймлерКрайслер отложил проект российской сборки Мерседесов на неопределенный срок. "Газета" пишет, что причина - неготовность доводить уровень локализации до 50%, не хотят дискредитировать марку. Они пишут также, что вопрос снижения пошлин на комплектующие еще не решен - Минэкономразвития (Греф) и Минпромэнерго (Христенко) спорят. Греф хочет почти все занулить, а Христенко - снизить пошлины только на те узлы, что не выпускаются в России. Нам есть, что терять. Сегодня отечественные производители удерживают более 50% рынка комплектующих, а они составляют 80% цены автомобиля.

Написано в 2004-12-14 18:12:58 Посмотреть подробности

Следующая страница (более давние заметки: 11-14 из 14)

Календарь (статьи раздела «импорт»)
2006
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
октябрь
декабрь
2005
март
апрель
май (1)
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2004
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
октябрь
Поиск по сайту

Авторство всех сообщений - за их авторами. Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru Rambler's Top100