Москва

Вот дунул так дунул

(с) Российская газета

Вчера вечером в Москве по разделительной летел джип Infinity без переднего левого колеса. Искры летели очень живописно. Прежде чем он совсем остановился, успел зацепить десяток машин. На Тверской была каша из битых машин. Смотрите сами в репортаже "Российской газеты", корреспонденты которой как раз там ехали. Говорят, водитель джипа был обдолбан до стадии паркетной доски.

Написано в 2004-10-30 00:34:55 Посмотреть подробности

Гараж-этажерка

Теперь в Москве хотят строить "мини-гаражи" в виде пристроек к жилым домам. Мини - это механизированная этажерка на 20 машин с лифтом для них высоктой 25,5 метров. Первый такой модуль появится на Марксисткой улице, - пишут сегодня "Известия". Проблема в этом все та же - конструкция стоит 200 тысяч, по 10 тысяч долларов за место. Зато за машиной не надо будет идти к гаражу далеко - все рядом с домом. Напомним, что в июле газета уже рассказывала о чем-то подобном, только тогда яруса было два.

Написано в 2004-10-29 18:46:50 Посмотреть подробности

Рено забрал заказ

В четверг Рено купил на аукционе 26% "Автофрамоса" за 42 миллиона долларов. Французы уже владели в компании половиной акций - пишет сегодня "Коммерсант". Впрочем, это был договорной матч - о покупке было объявлено давно. Будут делать Логаны.

Написано в 2004-10-29 17:54:36 Посмотреть подробности

Пробка наглядна и так

Вчера разные московские радиостанции подробно рассказывали в эфире, как на заседании московского правительства вице-мэр Шанцев гнобил главу транспортного департамента Златина за неудачную концепцию борьбы с пробками. Дескать, это уже вторая ее версия, а конкретики и срочных мер, которых ждут от концепции, так и нет. А только долгоиграющие предложения, да и то неочевидные - давайте мониторить состояние дорог, давайте поставим щиты с предупреждениями о пробках и т.д. Особенную критику вызвало определение порогов скорости - что считать пробкой, а что остановкой. Будто это и так непонятно - ругался Шанцев. Сегодня, например, об этом пишет газета "Газета".
Впрочем, судя по тону Шанцева, даже если бы в концепции были здравые предложения (и щиты с информацией о пробках - не так глупо), им бы тоже досталось.

Написано в 2004-10-27 15:10:05 Посмотреть подробности

Датчики под асфальтом

Оказывается, светофор в Москве на Пушкинской - автоматический: "он слушается датчиков, установленных под асфальтом, и главная его задача — обеспечивать приоритет машин, едущих по основным магистралям, то есть по Тверской". Так объяснила Маше Гессен Марина Васильева, начальник отдела пропаганды московского ГИБДД. Кстати, обратите внимание - не пресс-службы, не связей с общественностью. А отдела пропаганды!

Написано в 2004-10-26 13:53:05 Посмотреть подробности

Как объехать Раскову

Как теперь в Москве поворачивать с ТТК на Ленинградку, если едешь с Беговой? Кроме очевидной способа через Раскову (забитую теперь), есть еще два.
Первый - до Ленинградки, у ипподрома уйти направо, через Беговую аллею выехать на Ленинградку в сторону центра, и по боковой дороге доехать до Белорусской эстакады. Там основной поток пойдет налево на эстакаду, а вам - правее, разворачиваться в туннель под эстакадой.
Второй способ - проехать поворот на Раскову, и уйти направо перед Савеловской эстакадой, взять там на мелкой развилке правее, проехать в туннель, выехать на площадь Савеловского вокзала, и оттуда через другой туннель под эстакадой выехать на ТТК (на Нижнюю Масловку) в другом направлении. Далее с Новой Башиловки будет работающий поворот направо на Ленинградку. Впрочем, еще раньше можно уйти на боковые улицы и ехать на север параллельно Ленинградке, минуя ее пробки.
А если вам надо попасть сразу в район Сокола, с Ваганьковского моста можно съехать на Хорошевку, и там повернуть на Зорге.

Написано в 2004-10-25 13:53:25 Посмотреть подробности

Оперативно о пробках

Стоя в очередной пробке, я проклинаю свой дар ясновидения, потому что на заторы в Москве он, к сожалению, не распространяется. Впрочем, я думаю, этим даром вряд ли обладает кто-нибудь из ныне живущих на земле. Однако специально для таких, как я, и существует услуга мобильных операторов - узнать о пробках. И как бы не кляли мой Мегафон на всех углах - у него информация, пожалуй, самая оперативная. Да и сама услуга оформлена лучше всего.
Для автолюбителей, которые пользуются услугами МТС или Билайна все намного сложнее или дороже, но, тем не менее, все пользуются. Оно и понятно - никто же не родился ясновидящим.

Написано в 2004-10-21 15:28:58 Посмотреть подробности

О полезностях

В Интернете можно найти как вещи нужные, так и не очень. К какой категории относить эту - решать вам. Сайт о пробках на дорогах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, как и все подобные ресурсы, безусловно полезен, но, как все они, привирает и медленно обновляется.

Написано в 2004-10-20 18:10:33 Посмотреть подробности

Умники и умницы

"Московский Комсомолец" порадовал сегодня сразу двумя новостями. К новому году на улицах Москвы появятся "умные" светофоры. Они будут реагировать на плотность движения и в зависимости от этого загораться зеленым светом для той улицы, которую надо разгрузить.
И о более долгосрочных проектах - у Третьего Транспортного кольца скоро появится еще одна развязка. Она свяжет строящийся район Москва-Сити с Ленинградским шоссе. Общая протяженность сооружения будет почти 2,3 км. При этом эстакадная часть развязки составит чуть больше 1,4 км.

Написано в 2004-10-20 15:17:53 Посмотреть подробности

Большой краснохолмский стоп

Большой краснохолмский мост

Из-за ограничений, связанных с ремонтом Большого краснохолмского моста в Москве, в понедельник были такие пробки, что в ГАИ вчера решили частично их снять, а инспекторам не рекомендовали штрафовать водителей, нарушающих новую схему движения. Так пишет сегодня газета "Коммерсант" - дескать с субботы в районе поста позакрывали съезды и въезды на Садовое кольцо, установив 138 новых знаков, и движение с утра встало, а на участке Калужская площадь - Земляной вал пробка рассосалась только к шести вечера, когда там полуторакратно увеличили число постовых. В ГАИ не понимают, почему возникли такие пробки, - дескать, предупреждали же. Впрочем, немного ситуацию объясняет дождливая погода - из-за ухудшенной видимости и повешенной аварийности в слякоть пробки всегда больше.
А вообще-то московскому ГАИ неплохо бы завести сайт с анонсами, если уж речь идет о предупреждениях.

Написано в 2004-10-20 14:16:50 Посмотреть подробности

АИ плюс 15

В подмосковной Щербинке закрыт завод по производству поддельного 95-го бензина. Газета "Газета" описывает, что у ООО "Петрол Компани" было 12 железнодорожных цистерн по 60 тонн каждая, соединенных трубопроводами и устройствами для перегонки бензина. Заливали 80-й, получали низкопробный 95-й. Установлены две АЗС, где в Москве продавали привезенный оттуда бензин. Какие - не называется.

Написано в 2004-10-20 14:01:38 Посмотреть подробности

Локализация мировых шин не идет

Шинный концерт Continental AG намерен выйти из совместного с Московским шинным заводом предприятия: инвестиционные убытки были недооценены, мэрия (владелец 51% МШЗ) не помогла, в итоге не выпущено ни одной шины из запланированных 1,3 миллиона. Сообщила об этом на прошлой неделе газета "Газета". Немцы должны были дать оборудование своего завода Gislaved, и выпускать в Москве рядом с "Таганкой" шины марок Continental, Gislaved, Barum - так предполагалось в 2002 году, когда подписывали соглашение. Но реальность оказалась хуже. Заводской цех оказался плохим, вложений понадобилось 40, а не 30 миллионов евро. Сроки затягивались. Теперь газета утверждает, что проекту конец, хотя не уточняется, как формально это проявилось. "Газета" напоминает также, что в марте разводом уже закончились отношения Nokian с российским партнером "Амтел".

Написано в 2004-10-18 11:44:02 Посмотреть подробности

Бедная Раскова

кирпич

Закрыт поворот с внутренней стороны третьего кольца на Ленинградку. Временно? Лежат блоки, висит кирпич. Это в Москве, конечно. Все едут через Раскову, в результате чего на повороте с ТТК на Раскову мертвая пробка. Вот, "Интерфакс" пишет, что перекрыли аж до августа 2005!

Написано в 2004-10-18 09:56:11 Посмотреть подробности

Ракушки у 18%

Лишь половина из участников голосования на официальном московском сайте держат машины на улице.

Написано в 2004-10-15 18:19:30 Посмотреть подробности

Женская доля<%image(20040726-izvestia.gif|152|50|Известия)%>

Из эвакуированных со Смоленской площади машин 70% поставили женщины. Так, во всяком случае, утверждают "Известия" в репортаже с места событий. И еще оказалось, что милиция выбрала подставное место - там на асфальте были нарисованы парковочные места! Но эвакуаторщики утверждали, что разметку магазины нанесли самовольно, и она ничего не значит. Но вместо того, чтобы разбираться с магазинами, зачем-то издеваются над водителями.

Написано в 2004-10-15 18:10:03 Посмотреть подробности

Эвакуаторы хотят сделать модой

В ходе показательной эвакуации со Смоленской площади в Москве было увезено всего лишь 56 машин. То-ли анонсами распугали, то-ли площадь меньше, чем кажется. А протоколов составили 83. И по радио сегодня рассказывали, что многие владельцы забирали машины прямо с эвакуаторов. Интересно, неужели в этом случае отдавали вот просто так, за обещание заплаить штраф в кассу? Наверняка где-нибудь в интернете есть рассказы очевидцев.
Впрочем, на фоне общегородских цифр это довольно внушительно. Утверждается, что эвакуируют по 300-320 машин в день, при этом в наличии 59 городских эвакуаторов и 40 арендованных, из которых 70 ежедневно выходят на работу. То есть, каждый эвакуатор утаскивает каждый день по четыре с половиной машины в среднем. В Москве 16 штраф-стоянок на 3300 машин, и до конца года добавяет еще 800 мест. Что ж, не удивительно - растущий рынок, так сказать. Причем на 1 октября количество невостребованных машин составило 1237 единиц, и около шести процентов от них уже никогда не заберут, поскольку за "хранение" пришлось бы платить больше, чем стоит машина, - пишет "Московкая правда".
Кстати, сервер mosgortrans.net, куда мы ссылаемся, довольно любопытен. Он насыщен информацией и выглядит совершенно как официальный. При этом построен на бесплатном движке Postnuke, и в контактных данных - ничего официального. А синонимичный домен mostrans.ru принадлежит СП "Мосавтотранс". Название созвучно государственному унитарному "Мосавтотрансу". Интересно, это совпадение, или сайт в самом деле делается муниципальными перевозчиками?

Написано в 2004-10-15 17:38:47 Посмотреть подробности

Штрафстоянки

Выйти на улицу и не увидеть своей машины рядом с домом - новая беда всех автовладельцев. Где искать своего железного коня? Страна.ру опубликовала официальный список штраф стоянок:
САО - ул. Вагоноремонтная, д.14 (350 место/машин )
СВАО - Алтуфьевское шоссе, д.31 «г» (350 м/м)
СЗАО - ул. Свободы, 74 км МКАД (200 м/м), Пятницкое шоссе, вл.56 (50 м/м)

Написано в 2004-10-15 14:06:03 Посмотреть подробности

Ограничения

С 15 октября в центре Москвы опять ограничат движение. Газета.ру сообщает, при съезде с Садового кольца на Космодамианскую набережную будет организовано одностороннее движение, отменяется въезд транспорта на Садовое кольцо со стороны улицы Коровий вал, отменяется правый поворот с Большой Серпуховской улицы на улицу Валовая.
Кроме того, будет организовано одностороннее движение по Большому Строченовскому переулку на участке от улицы Валовая до улицы Зацепа в направлении от Садового кольца. Также отменяется левый поворот с Полуярославской набережной на улицу Земляной вал.

Написано в 2004-10-12 12:28:00 Посмотреть подробности

МИД расчистят

В четверг московские власти планируют устроить показательную эвакуацию автомобилей со Смоленской площади (где сталинская высотка министерства иностранных дел). Описание мероприятия с радостным названим "Паркуйся правильно" выдержано в праздничной стилистике - только вместо раздачи призов и сбычи мечт там "принятие мер" и "специализированные стоянки". Интересно, выделены ли из бюджета города деньги на праздничное оформление - воздушные шарики и т.д.
Там, кстати, утверждается, что от одного неправильно припаркованного автомобиля страдают сотни тысяч жителей. Видимо, это тот автомобиль, который припарковали в столб, хотя и тут на сотни тысяч счет все же не идет.

Написано в 2004-10-11 22:45:19 Посмотреть подробности

Tow zone

картинка с towzone.com

Московские гаишники рассказали информационным агентствам, что по городу будут расставлены знаки, предупреждающие о возможности эвакуации машины. В Европе такие знаки не редкость - на них изображен эвакуатор, поднимающий машину за передок. Их обычно цепляют на всякие ворота гаражные, чтобы паркующиеся машины их не блокировали. А касательно наших будущих знаков возникает вопрос - а что, если такого знака не будет, то можно будет спокойно ставить машину под знаком запрета парковки, рассчитывая, что грозит максимум штраф?
Впрочем, известно же, - москвичей не пугают не только знаки, но даже вид действующего эвакуатора.
(Кстати, эта картинка - с сайта towzone.com, где любителей ждет коллекция автомобильной порнухи - в смысле, фото аварий и подобного.)

Написано в 2004-10-11 21:40:00 Посмотреть подробности

Упасть как столб

В Москве сегодня вечером встал Ленинский проспект в сторону области. Упал столб, перекрыв три полосы (вроде бы из-за того, что в него въехал BMW). Убрать не могли, пока не отключили электричество. Спецтехника не могла подъехать из-за того. что все дороги были забиты. Потом понадобилось еще и троллейбусы растаскивать. В общем, караул.

Написано в 2004-10-11 21:23:11 Посмотреть подробности

Вступает в силу гололед...

Сегодняшнее утро началось с массовых предупреждений друг друга: "Аккуратней на дороге!" Впрочем, как оказалось, зря волновались - прошедшей ночью, сообщает РИА-Новости, столичные магистрали уже начали обрабатывать противогололедным реагентом.


Запаниковали в городском хозяйстве не зря - все-таки температура сегодня ночью была почти "ноль градусов". Однако, на побочных дорогах надо, действительно, быть аккуратней, потому как обработали только наиболее опасные участки на МКАДе, 3-м транспортном кольце, на других столичных магистралях.

Написано в 2004-10-11 13:54:15 Посмотреть подробности

"Прокатили"

Хотите машину напрокат? Нет проблем, но учтите, что их "выдают люди в основной массе подозрительные". Так или примерно так начинается статья в последнем "Большом городе". Приятным легким языком, как умеют писать авторы этого издания, вам расскажут про 6 салонов автопроката, укажут цены, расскажут, где их искать и дадут краткую характеристику. Цены на обычные машины указаны по принципу "денежная единица в день", а на лимузины - "денежная единица в час".
Кстати, у владельцев этих салонов своя, очень интересная статистика. Например, люди моложе двадцати трех лет калечат переднеприводные автомобили почти в два раза чаще, чем те, кто младше двадцати пяти. Никогда бы не подумала...

Написано в 2004-10-08 16:05:49 Посмотреть подробности

Будут ли москвичи платить за парковки смарт-картами

Коммерсантъ

Антимонопольная служба выясняет, почему московские власти без конкурса отдали некоему ОАО "Парксим" права на организацию новой системы оплаты парковки. Газета "Коммерсант" во вчерашнем номере разбирала ситуацию самостоятельно. Оказывается, Лужков подписал в июле постановление под грифом "ограниченное пользование" (то есть секретное) о новом порядке парковки на муниципальных стоянках - с безналичной оплатой со смарт-карт. Водители должны будут покупать карточки за 15-30 долларов и с нее платить. Права отдали "Парксиму", а если владельцы парковок не заключат с этой компанией договор, их лишат лицензии. Но в силу постановление Лужкова не вступило из-за претензий ФАС (Федеральной антимонопольной службы). Но заседание ФАС по этому делу в среду не состоялось, так как за два месяца Москва так и не передала требующиеся документы.

Написано в 2004-10-08 15:16:39 Посмотреть подробности

Москва – Хельсинки

Очередной проект и очередная платная трасса. Начинаться она будет с 10 полос на выходе с МКАДа, продолжаться в количестве 8 полос в Ленинградской и Московской областях и 6 - на основном участке Клин-Тосно. Общая протяженность Протяженность составит 650 км. Но, опять-таки, все приготовления начнутся не раньше 4ого квартала этого года.

Написано в 2004-10-07 16:23:57 Посмотреть подробности

Волоколамку "починят"

В Москве проведут реконструкцию Волоколамского шоссе на участке от пересечения с Пятницким шоссе до Павшинской поймы. Однако, пока можно не волноваться. Как сообщает РИА-Новости, тендер на проектировщика и ген. подрядчика проведут только в 4 квартале этого года, а сами работы начнут только в 2005. Еще успеем намучиться с объездами...

Написано в 2004-10-07 16:00:28 Посмотреть подробности

Платный подъезд

За подъезд к аэропортам придется платить. Газету.ру предупредила, что министр транспорта РФ Игорь Левитин выступит на сегодняшнем заседании правительства с предложением сделать платными подъезды к аэропортам Домодедово и Шереметьево.
То ли он таким образом борется с огромным количеством машин на дорогах к "Шарику" и "Домодедово", то ли собирается заработать побольше денег...

Написано в 2004-10-07 12:43:38 Посмотреть подробности

ГУВД взъелось на стритрейсеров

В столице могут прикрыть уличные гонки. Как пишет газета "Новые известия", главный столичный милиционер Владимир Пронин попросил депутатов Мосгор думы внести в законы изменения, по которым организаторов и участников нелегальных автогонок будут строго карать. По его мнению, эти люди "создают серьезную угрозу жизни и здоровью граждан и безопасности дорожного движения". На этом бы и успокоиться, но г-н Пронин не такой человек - также он предлагает также карать мотоциклистов и велосипедистов.
Однако сами депутаты не согласны с такой позицией. Вреда они никому не приносят, а чтобы быть в этом окончательно уверенными, предложили проводить соревнования организованно и на специально оборудованных для этого трассах. Рассмотрение вопроса о запрете стритрейсеров депутаты отложили до тех пор, пока представители ГУВД не представят более убедительной мотивации.
А г-ну Пронину мы предлагаем еще рассмотреть закон о запрете продаж игры Need For Speed: Underground. Это чтоб нам всем не повадно было.

Написано в 2004-10-07 11:30:00 Посмотреть подробности

Муравьи, прячьтесь!

В предстоящем зимнем сезоне дороги в Москве будут обрабатываться новым реагентом на основе солей органической муравьиной кислоты - сказал руководитель комплекса городского хозяйства столицы Петр Аксенов. Это сколько же надо муравьев изничтожить, чтобы на наши дороги хватило. Зато просто будет оправдываться - почему лед? Муравьев не наловили!
Еще Аксенов рассказывал про запрет шипованной резины и запрет парковки на проезжей части, но эти сказки про белого бычка мы слышали уже не раз.

Написано в 2004-10-06 23:10:58 Посмотреть подробности

Витрина для Porsche

Ведомости

"Порше Руссланд", стопроцентная дочка Porsche AG, арендовала у московских властей участок площадью 1,2га по адресу Ленинградское шоссе, владение 71а. Они заплатят за аренду $1,4 миллиона долларов - пишут "Ведомости". Порше вложит еще 10 миллионов евро и к концу будущего года построит себе здание площадью 4000 кв. метров с офисами, шоу-румом и техцентром. Таких центров у них в мире несколько штук. А еще на Ленинградке торговый центр в 15 тысяч кв. метров построит себе Даймлер-Крайслер.

Написано в 2004-10-05 17:16:15 Посмотреть подробности

Грузовикам чуть-чуть запретят ТТК

Moskva

Грузовикам (грузоподъемностью от тонны) запретят въезжать в пределы московского третьего кольца по рабочим дням с 7 утра. Летом - до 8 вечера, зимой - до 10. Такую бумагу скоро подпишет Лужков, пишет "Российская газета" со ссылкой на пресс-службу мэра. Запрет не коснется выходных и специальной техники вроде аварийных машин. Что ж, есть надежда, что спамерские щиты автоафиши выгонят. Вот только в статье говорится о возможности покупки пропусков для машин, работающих на городские нужды. Ох, боюсь, чиновникам несложно будет посчитать, что строительство - тоже городские нужды, не говоря уж о рекламе: наружку в Москве уважают, везде ей дорога и почет.

Написано в 2004-10-05 14:33:00 Посмотреть подробности

Парковка в центре будет дороже

РГ

"Платный въезд в центр города вводить не собираемся, но сделаем так, что ездить туда все равно будет накладно", - говорит начальник московского транспортного департамента Павел Златин в интервью "Российской газете". В частности, за счет того, что по новой тарифной сетке парковка в центре будет существенно дороже, чем за пределами ТТК. Кстати, по оценке Златина, за последние десятилетие число машин в Москву увеличилось в пять раз.

Написано в 2004-10-04 15:54:24 Посмотреть подробности

Перекрытия

В Москве сделают одностороними массу улиц.
Напомним, что 2 октября перекроют Садовое кольцо. 3его числа этого месяца с 11:30, сообщает Газета.ру, та же участь постигнет Калужскую и Смоленско-Сенную площади, улицы Новый Арбат, Смоленская, Коношковская, Житная и Большая Якиманка, Ленинский проспект, Крымский вал, Новинский, Зубовский и Смоленскиц бульвары, Краснопресненскую набережную и Большой Девятинский переулок.
4 октября с 17:00 будет ограничено движение по улицам 1905 года, Красная Пресня, Баррикадная, Конюшковская, Заморенова и Дружинниковская.

А односторонними со 2 октября станут также Костянский переулок в сторону Сретенского бульвара, Рыбников переулок в сторону Костянского переулка, Ащеулов переулок в сторону улицы Сретенка, Луков переулок в сторону Костянского переулка, Просвирин переулок в сторону улицы Сретенка, Малый Головиный переулок в сторону Костянского переулка, Пушкарёв переулок в сторону Трубной улицы, Печатников переулок в сторону улицы Сретенка.

Написано в 2004-10-01 20:13:20 Посмотреть подробности

Тариф на парковку стал зависимым

Парковка в Москве подорожает. Столичное правительство изменило тарифы за пользование городскими платными парковками. Если раньше он был фиксированным (согласно постановлению правительства от 11 декабря 1997 года №1292-РЗП), то теперь все будет зависеть от того, какой доход конкретно предприятие имеет с конкретной парковки.
Газета.ру приводит точную формулу новых тарифов (стоимости одного машиноместа в час). Он равен на несколько помноженных друг на друга параметров: "количество мест", "количество рабочих часов парковки в день", "число рабочих мест в месяц" и "коэффициент оплачиваемости".
Московскому правительству, по большому счету, все равно, какими будут цены. Главное - чтобы парковки приносили как можно больше денег в казну. Не сложно догадаться, что про нас в Московском правительстве не просто забыли, но, скорее, "забили".

Написано в 2004-10-01 13:00:00 Посмотреть подробности

Предыдущая страница (более свежие заметки)

Следующая страница (более давние заметки: 184-217 из 242)

Календарь (статьи раздела «Москва»)
2008
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2007
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2006
январь
март
апрель
май (1)
2004
январь
февраль
март
апрель
май
октябрь (34)
Поиск по сайту

Авторство всех сообщений - за их авторами. Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru Rambler's Top100