Москва

Зачем в Домодедово платная трасса

Ведомости

К Домодедово нужна новая платная дорога, потому что нынешних четырех полос с ростом пассажиропотока будет мало, как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе владеющей аэропортом компании "Ист-Лайн". Число пассажиров за 2004 вырастет на 30%, и в следующие годы будет так же. Газета вообще разбирает ситуацию подробнее. Заметки в публичном доступе уже нет, так что перескажем главные моменты. Реконструировать будут 22 километра трассы М-4, закончат к 2007, во втором квартале будущего года на конкурсе определят инвесторов - от них требуется внести 2,6 миллиарда рублей. Причем брать деньги за проезд они смогут только обеспечив альтернативный бесплатный подъезд. В конкурсе будет участвовать и сам "Ист-Лайн". Платная дорога к "Шереметьеву" тоже в планах, но так пока определенности меньше.

Написано в 2004-11-30 17:34:27 Посмотреть подробности

Пришло их время

Напоминаем, что с начала декабря вступает в силу запрет на въезд грузового транспорта в центр Москвы. С завтрашнего дня, сообщают Вести.ру, с 7:00 до 22:00 машины, грузоподъемностью более 1 тонны, а так же с прицепами и полуприцепами не смогут въехать в центральную часть города без специального разрешения.

Написано в 2004-11-30 15:21:02 Посмотреть подробности

Под Рождество

Еще на одной улице в Москве введут одностороннее движение. С понедельника ей станет Рождественка. Как сообщает РИА-Новости, односторонне движение будет по следующим направлениям: от Рождественского бульвара в сторону улицы Кузнецкий мост, от Пушечной улицы в сторону улицы Кузнецкий мост и от Пушечной улицы в сторону Театральной площади.

Написано в 2004-11-30 13:42:09 Посмотреть подробности

Ай да Корбина!

На третьей полосе газеты "Коммерсант" сегодня большое, во всю страницу обращение к Лужкову. Дорогой мэр, дайте указание чистить дороги от снега и поливать их нормальным противогололедным материалов - крупно написано в этой рекламе. И подпись компании Корбина Телеком. Серьезная заявка.

Написано в 2004-11-30 00:05:12 Посмотреть подробности

Взлетно-посадочная полоса

Фрадков подписал указ о реконструкции и последующем использовании М-4 "Дон" в качестве платной трассы. Информационное агентство "Интерфакс" сообщает это со ссылкой на пресс-службу правительства и утверждает, что это - дорога к аэропорту "Домодедово". Похоже, тут какая-то путаница - нынешняя дорога к "Домодедову" реконструкции совершенно не требует, и на карте трасса М-4 ответвляется от трассы аэропорта и идет западнее, под достаточно большим углом. На сайте правительства об этом ничего нет. Зато есть протокол четвергового заседания правительства, где они решили направить в думу законопроект о борьбе с мигалками и торговлей соответствующих технических средств.

Написано в 2004-11-29 16:47:39 Посмотреть подробности

Паркинг под храмом

Еще одну большую подземную парковку в Москве собираются устроить под храмом Всех Святых на Соколе.

Написано в 2004-11-26 14:15:25 Посмотреть подробности

Догонялки на МКАДе

M5vsRS4

На картинке - не пробка, где одна машина медленно затирает другую. На самом деле синяя Ауди едет под 200. См. как BMW M5 (машину не видно, но так говорят) гонялась по МКАДу с Audi RS4 - видеофайл размером 20 мегабайтов. Автор не известен - если найдется, с радостью поставим ссылку.

Написано в 2004-11-26 11:16:19 Посмотреть подробности

Домкрат

Вот как еще бывает:
В общем, не знаю, что там случилось, но вдруг, средь бела вечера, из "Темной" иномарки вылезает детина ростом под два метра, достает домкрат (!), решительным шагом подходит к "Ниссану" и со всей дури расхреначивает ему заднее стекло. Пока детина увлеченно колбасит домкратом по стеклу, водитель сидит в прединфарктном состоянии. Напоминаю: впереди у меня стоит чувак с аварийкой, а сбоку эти двое... т.е. я заперта...
Это было на Тверском бульваре. Там же в комментариях история о таране в ответ на удар кулаком.

Написано в 2004-11-25 00:41:03 Посмотреть подробности

Тоннель за почти полтора млрд долларов

Moscow

Московские власти хотят прорыть под Битцевским парком тоннель от Соловьиного проспекта в Бутово. И по нему пустить, кроме машин, еще и легкое метро. Вчера московские министры думали о решении траспортных проблем в Юго-Западном округе, пишут "Известия" (на сайте статья не находится). Тоннель будет стоить 40 миллиардов рублей. Расширить проезд Карамзина и продлить его до МКАД - 125 миллионов. А еще уже в 2005 году начнут строить дублер Ленинского, что будет идти от улицы Островитянова до ТТК, чтобы разгрузить Профсоюзную. Еще расширят Варшавское шоссе. На все это, кроме Варшавки и тоннеля, надо 2,5 миллиарда рублей. Всего готово документов на строительство дорог в округе на 100 миллиардов. Однако Лужков сказал, что в программе все понравилось, кроме денег: "Нет у нас сейчас денег на такой размах. Найдутся, будем постепенно строить".

Написано в 2004-11-24 16:54:51 Посмотреть подробности

Эвакуация в течение суток

С этого года эвакуировать автомобили будут в течение суток, заранее уведомив об этом водителя. Как пишет Газета.ру по сообщениям Интерфакса, уже в этом году сотрудники дорожных служб будут прикреплять специальные уведомительные талоны, предупреждающие о том, что авто припарковано с нарушением правил и будет эвакуироан по истечении суток.
Эх, их бы устами... Вряд ли, доблестные сотрудники нашей так и не переименованной милиции откажут себе в удовольствии увезти машину сразу же и срубить побольше денег.

Написано в 2004-11-19 15:20:15 Посмотреть подробности

Звонить не в милицию, а в ГУПы

Если вы думаете, что у вас угнали машину - не спешите заявлять об этом в милицию. Убедитесь сперва, что ее не эвакуировали. Причем если по 02 говорят, что вашу машину не эвакуировали - это еще ничего не значит, может у них просто нет данных. В статье о такой ситуации в конце есть памятка - что делать, если думаете, что машину угнали.
А в Москве телефоны диспетчерских ГУПов "Мострансконтроль" и "Гаражно-техническое обслуживание" таковы: 735-35-82, 964-85-81. Звонить надо туда.

Написано в 2004-11-19 15:02:30 Посмотреть подробности

Безопасность за 3 миллиона

На МКАДе нужно установить более ста демпфирующих систем, а ТТК - 80. Цена каждой - 17 тысяч долларов. Но если кто в такую въедет, вероятность выжить сильно возрастает. Подробности о мягких отбойниках рассказывает "Российская газета". И в "Известиях" тоже любопытная статья об этом:
Сейчас на столичных дорогах мы используем обычные пластиковые буферы, заполненные водой, - рассказал "Известиям" руководитель Центра организации дорожного движения столицы Леонид Липсиц. - Но они очень непрактичны. Во-первых, одноразовые, а во-вторых, зимой вода там просто замерзает, использовать их невозможно.

Написано в 2004-11-18 13:13:34 Посмотреть подробности

Неугомонная Toyota

Toyota опять выбрала новое место для своего завода в России - надолго ли?
Накануне источник РБК сообщил, что японцы рассматривают Сергиево-Посадский район как площадку для своего завода. А конкретно, шла речь о поселке Реммаш, который находится к северу от самого Сергиева-Посада.
Однако Toyota меняет свои планы с таким завидным постоянством, что вряд ли кто-то удивится, если на следующей неделе выяснится, что они хотят организовать производство в Сибири.

Написано в 2004-11-17 15:59:55 Посмотреть подробности

Вместо длины будет масса

Сегодня средний размер автомобиля в Москве составляет 4,2-4,7 метра. Если бы длина машин была бы в пределах 3,3-3,7 метра, то на дорогах города поместилось бы на 1 миллион автомобилей больше, чем помещается сейчас, - считают московские власти. Газета "Газета" выяснила подробности планов повысить транспортный налог. Например, установка нейтрализатора понизит налог с 25 до 15 рублей за лошадиную силу.
А вот с габаритами не все так просто. Поскольку в законах такого понятия нет, то смотреть на самом деле будут на массу автомобиля без нагрузки. Считая нормой 700-800 кг.

Написано в 2004-11-17 02:27:07 Посмотреть подробности

Длина имеет значение

Moscow

Московские власти хотят многократно увеличить дорожный налог - брать не 5, а 25 рублей за лошадиную силу. Но давать скидку за установку нейтрализатора или за переход на газовое топливо. То есть налог хотят сделать зависимым от ущерба, наносимого окружающей среде, - суммарно выхлопы наносят городу ущерб в 7 миллиардов рублей в год. Но самый любопытный коэффициент будет привязан к длине автомобиля. Лимузины должны стоить дороже, по мнению городских властей. Об этом "Известиям" рассказал замруководителя департамента транспорта и связи Москва Валерий Антифеев. Да уж, добрая фея таких новостей не принесла бы.

Написано в 2004-11-15 15:27:43 Посмотреть подробности

Лужков - водитель

официальное фото Лужкова

Московский мэр Лужков, оказывается, любит сам водить машину. "Известия" сегодня процитировали его слова. В контексте замены знаков на Третьем кольце Лужков рассказал - ехал он как-то по ТТК, пытался по указателям попасть в Лужники. А попал в Лефортовский тоннель. С трудом можно себе представить, как ему это удалось, - туннель от Лужников очень уж далеко. Это с какой же скоростью надо было гнать?

Написано в 2004-11-12 18:37:22 Посмотреть подробности

На указателях будет написано "3-е КОЛЬЦО"

Известия

Указатели на Третьем кольце в Москве будут установлены дальше от развязки. Чтобы у водителя было больше времени на их осознание. Кроме того, их дизайн унифицируют и сделают проще. Об этом сегодня подробно рассказывает газета "Известия". Сначала - о проблеме: что "ищущих" водителей на ТТК больше всего, потому что запланировали кольцо 70 лет назад, строили разные организации, кольцо извилистое, развязки слишком близко друг к другу. Поэтому в мае московские власти выпустили распоряжение 967 - привести в порядок дорожные указатели на ТТК.
Затем - интервью со "СтройИнвестПроектМ", фирмой, которая выиграла конкурс на эти работы. Там и рассказано о грядущих изменениях.

Написано в 2004-11-12 18:32:21 Посмотреть подробности

Бывает на парковщиков управа

Милиция заставила парковщика чинить проколотое им колесо. Баршев из "Российской газеты" рассказывает, как его жена в ответ на требование заплатить 60 рублей за парковку потребовала у парковщика документы. И парковочный талон. На талоне был совсем другой тариф, только его-то она и согласилась платить. Парковщик пообещал проблемы - уходя, она увидела, как молодчик нагнулся к ее колесу. Вернувшись - нашла его спущенным. Обратилась в милицию, милиция заставила парковщика колесо починить. Он починил и продолжил свой бандитский промысел дальше - с другими машинами. Кстати, вообще-то городскаям инспекция выявила, что собираемость денег с московских парковок - 23 процента: даже по официальным тарифам! Кому в карман утекают эти деньги?

Написано в 2004-11-12 08:13:33 Посмотреть подробности

Типы пробок: пожарная

Говорят, в среду Садовое кольцо в Москве стояло напрочь. Один из пострадавших от Маяковки до Смоленки ехал полтора часа. Причина - на кольце горела машина. Или автобус?

Написано в 2004-11-12 02:24:23 Посмотреть подробности

Не платить за эвакуатор

Сейчас уже сложно найти человека, который хоть раз не пострадал от эвакуатора. И все мы знаем, что порой несправедливо. Зато теперь появился способ, хотя бы не платить за это безобразие.
Методика проста: на штраф-стоянке предъявляете оплаченную квитанцию, забираете машину, идете обратно в банк и говорите, что передумали оплачивать. Деньги возвращают. Сделать нужно день в день.

Написано в 2004-11-11 15:30:10 Посмотреть подробности

Взрывоопасно

Только вздохнешь свободно, и все забудешь, и как мешком по голове очередная взорванная машина. Сегодня в 10.30 утра, как сообщает РИА-Новости, на юго-западе Москвы взорвался автомобиль, в результате чего один человек погиб, один пострадал.
Однако даже по месту происшествия до сих пор нет точной информации. Пока существуют две версии. Первая - напротив дома номер 21 по улице Кедрова и вторая - у дома 18, корпус 1 по Новочеремушкинской улице.

Написано в 2004-11-09 13:38:52 Посмотреть подробности

Еще пять переулков

Очередные адреса односторонних переулков в Москве. С 6 ноября односторонними стали: Большой Харитоньевский, Чаплыгина, Гусятников, Козловский, Огородная слобода. А о Машкове и Фурмановском уже сообщалось.

Написано в 2004-11-09 00:23:15 Посмотреть подробности

Законопослушные

Очевидцы рассказывают, что на Каширском шоссе в Москве люди объезжают пробку по встречке задом - чтобы гаишники не могли шить выезд на встречку. А еще говорят, что у нас народ не законопослушный!

Написано в 2004-11-05 02:47:06 Посмотреть подробности

Волгоградка - чемпион

Известия

Многоэтажные паркинги разрешат строить в 15 метрах от жилых домов. Под таким заголовком газета "Известия" рассказывает сегодня о программе гаражного строительства в Москве на 2005-2007 годы. К сожалению, на сайте не приведена внушительная схема со значками гаражей на карте города, под каждым из которых - число машиномест. Самое большое автохранилище запланировано на Волгоградке, на 5400 машин.Второе по размеру - Митино, 4600.

Написано в 2004-11-03 14:41:48 Посмотреть подробности

На улице

К грядущему празднованию Дня согласия и примирения 7 числа, который уже вряд ли успеют отменить, в очередной раз ограничат движение автотранспорта.
Как сообщает РИА-Новости, с 8.30 и до окончания торжественного марша ветеранов на Красной площади будет ограничено движение транспорта по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту, улицам Варварка, Ильинка и Москворецкой улице.
В центре ограничат движение с 9 утра по Калужской, Боровицкой, театральной и Лубянской площадям, Ленинскому проспекту, по Большому и Малому Каменным мостам, улицам Житная, Большая Якиманка, Моховая, Воздвиженка, Большая Полянка, Знаменка, Охотный ряд, Тверская, Петровка, Мясницкая и Волхонка.
А с 11 часов до окончания мероприятий будет ограничено движение транспорта по Болотной площади и Кадашевской набережной.

Написано в 2004-11-03 14:34:54 Посмотреть подробности

"Вас тут не стояло..."

Правительство Москвы приняло план программы строительства стоянок на ближайшие несколько лет. Власть имущие еще ни разу не сделали ничего, что было бы удобно нам. В этот раз они тоже от своей линии не отступили. К концу этого года, как сообщает Газета.ру, в Москве будет 900 тыс. машиномест - а это всего лишь на 38% обеспечивает потребность москвичей в местах для парковки.
В ближайшие два года ситуация, опять-таки, не улучшится. По данным ГИБДД, к 2007 году машин в столице нашей родины будет около 4,5 миллионов. Парковочных мест к тому времени будет по одному на две машины. И если бы только за счет подземных и наземных площадок для парковки. Уважаемые депутаты предлагают для этих целей использовать "нестандартных методы размещения гаражей-стоянок", то есть под эстакадами, над линиями метро мелкого заложения, над путями железных дорог и на месте конечных площадок для разворота автобусов и троллейбусов.
Так что еще повезет, если ваша стоянка будет находиться на соседней ветке метро. Если же вы не принадлежите числу счастливчиков - специально для вас ездят по дорогам города эвакуаторы.
Да, и, кстати, во дворах тоже хотят запретить парковаться.

Написано в 2004-11-03 13:12:19 Посмотреть подробности

Фурманов и Машков

В Москве продолжают переводить мелкие улицы в центре в односторонний режим. Введено одностороннее движение по Фурманову переулку от улицы Садовая-Черногрязская в сторону улицы Чаплыгина и по улице Машкова от улицы Чаплыгина в сторону Садово-Черногрязской улицы.

Написано в 2004-11-02 13:14:14 Посмотреть подробности

Предыдущая страница (более свежие заметки)

Следующая страница (более давние заметки: 150-176 из 242)

Календарь (статьи раздела «Москва»)
2008
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2007
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2006
январь
март
апрель
май (1)
2004
январь
февраль
март
апрель
май
ноябрь (27)
Поиск по сайту

Авторство всех сообщений - за их авторами. Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru Rambler's Top100