28 Март 2005 15:08

Правый руль мешает нашему правительству

Наше правительство возобновило попытки прижать подержанные японские машины. Как пишет Газета.ру, на пресс-конференции в конце прошлой недели было заявлено, что наши чиновники "изучают эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем".
Ясно как день, что министры внезапно вспомнили об этом сегменте автомобильного рынка неслучайно. Это связано с очередной попыткой спасти российский автопром. Пока что в России нет ни одно закона, запрещающего праворульные автомобили, но такими темпами он может скоро буквально возникнуть из воздуха.

Комментарии
margo 21:23:07
Павел, я вас умоляю! Все те, кто выбирают для себя японские авто, прекрасно осознают, на что идут.
А то, как ты водишь, совершенно не определяется, правый у тебя руль или нет.
ПАВЕЛ 08:36:22
Я говорю не про то как кто водит, а про то что у нас в России движение расчитано на то что руль в машине с левой стороны! Возьмем простой пример -обгон. Не буду объясять как он делается на праворуких авто, скажу что опасность данного маневра в несколько раз больше для других участникоа движения.
margo 14:07:30
Не знаю. Меня, наверное, сложно в этом убедить, потому что пред глазами есть пример отца - отличного водителя, половина машин которого были праворульными :)
Андрей 13:28:53
Павел, иди "в сторону леса мелким шагавм". У меня правый руль, я осознано взял подержаную японку вместо новой совковой тачки. А учился ездить соответственно на класике, могу сказать точно левый/правый руль по хрену, главное что за человек сидит за рулем. Обгон опасен только на дорогах с одной полосой в каждом направлении, да и то уже давно понапридумывали всяких устройств от спец. зеркал до камер.
Павел 13:44:45
Я знаю этого Андрея - он постоянно путает направление движения.
Нептун 14:32:41
Да,да он ездит на Тойота Раум с правым рулем
Андрей 14:34:49
Тому кто про Раум крякнул: придется подарить одному хорошему человеку второе шило
margo 15:44:06
Мальчики, не ссорьтесь :))
red Fox 13:16:46
я просто офигеваю от нашего правительства. такое очучение что они тока и думают как жизнь народу попортить еще. ну запретят, конечно побушует народ, но вазы и газы от этого лучше то не будут. как были корытами так и останутся. это называется сам не могешь и другим не даешь. а на счет безопасности так это больше от водилы зависит. и с праворукими машинами аварии случаются и с леворукими. и даже если в % соотношении выводить то по любому с праворукими это несчастье реже случается.
Дмитрий 15:42:07
Ну я уже 15+ лет езжу с правым рулем. Могу сказать, что есть только четыре вещи, которые делают правый руль более опасным:

1. Обгон по встречке. Решается высовыванием полукорпуса на встречку ЗА 50-70 метров до идущей впереди машины (не надо подбираться вплотную). Этих метров вполне хватает, чтобы спрятаться, если есть препятствие.

2. Выезд на дорогу с правым поворотом под острым углом (приходится смотреть назад по диагонали через весь салон - если есть пассажиры плохо видно дорогу). Решается менее плавным выездом (почти перпендикулярно дороге) и более крутым поворотом.

3. Неправильная настройка фар (если не заменить стекла, то можно ослепить встречных водителей). Соответственно, надо менять стекла и я двумя руками за то, чтобы ГИБДД это контролировало. Только они же все техосмотры за деньги делают и с доставкой на дом...

4. Пассажиры выходят на дорогу, а они по умолчанию менее внимательны к проезжающим машинам, чем водитель, да и зеркала не под них настроены. Решается водителем - надо не забывать предупреждать пассажиров об осторожности и контролировать их действия.

А больше проблем нет - только плюсы...
Александр 13:48:21
Нельзя спорить о вкусе бутерброда-не попробовав его...Мой водительский стаж более 20 лет...ни одной аварии/сплюнул.../пересел опять на правый руль.Собираюсь заказать новый джип с правым рулем.Скажу одно, никто "Самураев" авто лучше не делает,а Европе с Америкой до них как...
прохожий 22:00:44
Если у нас в России движение правостороннее, то естественно руль должен быть с лева. Но в нашей стране все живут не по закону, а по понятиям... Видимо ктото из наших могущественных чиновников делает на этом хорошие бабки и дело вовсе не в политике и не втом кто как ездит, и мешает кому, или нет. Это просто бизнес.
Чупа 21:06:22
Собираюсь покупать праворульную Хонду Лого. Сейчвс езжу с левым. Надеюсь, что все будет хорошо.
Vityok 21:15:38
При установке камеры зона видимости на 30 см ближе чем на леворуких.Чтобы увидеть встречный автомобиль достаточно вылезти на 10см влево
Subaru Impreza WRX 2005 21:33:07
Это всё бизнес виноват)
правый руль-дешиво
левый руль-дорого
:)
Патриот 14:46:30
Павет ты гнида!!!
езди на жигулях и не пиши здесь всякую ху..ню что не нравиться правый!
Православным и правоверным нужен правый руль а ты езжай на левом и на лево! Наше дело правое!!!!!!!!!!
Знающий 14:49:46
правый руль - качество 100% японское и не ломается а левый - это так и звучит "левый" - в русском языке значение - плохой, т.к. идти на лево, садиться на лево, или за левый руль.
а если вы любите переплачивать за худшее качество - то покупайте жигуль - он с левым!
Дос 21:10:53
У меня ВАЗ 2115 на внешеий вид мотор нормальный, но характеристики слабые.
Вот тоже хочу прав руль но... Алла сактасын. Казахстан/Астана.
КАЗАХ 21:13:39
В праварудьках тёлки сосут и t,поебываются чаще.
Так что думайте сами...
Владимир 16:07:30
Ещё ни в одной стране мира (цивилизованной) никто не запрещал никаких рулей, это дело личное каждого.
klepa 942 20:30:37
вчера купил минивэн . привыкал всего один день ! не бойтесь японцев .
петя 17:22:52
если нас (правых) зажмут... я буду плакать, потому что на наши тазы не сяду, а на мерседес у меня денег нет...
Sv9lzist 14:13:57
Опять жалкая кучка кретинов и взяточников от власти пытается решать за миллионы людей, на чем нам ездить, как,сцуко, дышать?
MAXIM 19:42:36
Да не чего не будет! Пацаны не понекуйте! Это просто очередной понт правительства что бы поднять наш автопром.
левша 09:53:42
Вообще правильный ход правительства хоть за ум наконец то взялись. Безопасность на первом месте. Сколько случаев когда эти праворульные на встречку пре до мноуй выскакивали дак успевал сигналом обратно засунуть на свою полосу, да и при проезде перекрестков на лево высовываются изза стоящего перед ним авто. Дырявые эти правые рули. Ненадо даром.
Roxm 14:47:29
был жигуль ,радовался ему как ребёнок,после многооо праворулек, самые рульные машинки, все кто их хает видимо только смотрели на них и ездили в теории,либо купили гнилушку или убитую.
В москве один авторитетный чел както сказал про свежую SUPRA класс машина,но брать небуду,а то на стрелу приеду как лох на праворульке и взял десятку вишнёвую, я потом долго смеялся.
Сергей TOYOTA IPSUM 12:34:19
Правому рулю быть всегда,тот кто сел хоть раз в жизни за правого Японца, его уже ни что не заставит пересесть обратно.Будем воевать за наш выбор.
АНДРЕЙ НА CORONе 15:18:59
Эти ихние законы противоречат конституции РФ. У человека всегда должен быть выбор( правда у нас уже и конституция оказывается меняется на раз). Можно ездить с правым рулём на машине или с левым на куче металолома, ето кому как нравиться. Я ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!!!!!!
naki 13:37:04
К таким карательным мерам ( по не выгодному приобретению автомобиля с правым рулём ) может прибегать именно тот человек который имеет у себя в гараже несколько автомобилей стоимостью
в десяток миллионов рублей , и при этом посигаться на возможности более бедных людей .
vlad 17:30:18
Для безисходников:Не превращайте "прогулки" на японках по России в придорожный анонизм под отечественным автопромом(с полным гаражом запчастей).
Те,кто проталкивает этот закон,ждут больших бабок себе в карман.Потому и взятки в госдуму идут большие,а их нужно отрабатывать.Я думаю,процентов
80 россиян за Уралом пользуются праворульными японскими авто.А на Дальнем Востоке из 100 "правых" японок хорошо,если одна промелькнёт нашего автопрома.
goga 22:55:40
Если бы наши члены с немецких членовозок пересели бы на Тазы, то о чем то можно было бы говорить. О безопасности разглагольствовать конечно хорощо, а откуда на дорогах появляются водилы без знания правил и умения водить? Гниль не в "руле", а в нашей прогнившей системе продажи прав. Опасность не в расположении руля, а "прокладке" между ним и сиденьем.
Marck Gordan 17:57:27
Ребят... Я раньше очень негативно относился к правому рулю, кричал и доказывал что это бред покупать правый руль. Но как то раз у меня уехал друг в отпуск, оставил мне машину (Honda Fit)
С начало было страшно чесно говоря, но поездив часика 2 привык и чувствовал себя комфортно(Правдо путал поворотники и дворники) =). Я понял одно! Не важно с какой стороны руль, главное кто за ним сидит. Просто внимательнее и обдумать манёвр. Темболее сейчас столько примочек продаётся для Самураев... Вобщем я всё веду к таму что я студент и не могу позволить себе машину даже за 300 т.р. Собираюсь брать Японца какованить за 200-230 т.р. потому что если ты его взял то в нём есть ВСЁ! Двигатели у них надёжные и не прихотливые тем более что на них сейчас очень просто заказать запчасти. Не то что наши тазики.
александр к 17:59:50
вообщето и раньше были попытки нашим правительством написать подобный закон, даже были предприняты специальные статистические иследования по которым выходило, что в регионах преимуществено с машинами с правым рулем дтп не больше чем в других регионах
Михаил 18:45:58
Левый руль не запрещен в Англии - легко найти выставленные там на подажу и даже еще не снятые с регистрации леворульные автомобили. Могу привести много ссылок. Левый руль можно так же привезти из Японии, там он есть. Может быть, там он запрещен? Нет! И это легко проверить обычным поиском в интернете на соответствующем языке. У нас же до сих пор никто не обнародовал статистику аварийности праворулек - только голословные вопли. Страховые компании плачутся по поводу сомнительной убыточности ОСАГО - но на праворульки не жалуются, а уж они-то точно знают, о чем говорить. Все "страшилки" про правый руль рассказывают те, кто на нем сам не ездит. Мне попался только один человек, у которого была машина с правым рулем, и которому правый руль не нравится. Я сейчас езжу попеременно, как на правом руле, так и на левом - нет проблем. Если бы праворульные автомобили в России исчезли в результате здоровой конкуренции - никто и не подумал бы возражать. Сейчас же единственное преимущество отечественных автомобилей перед импортными - дешевые запчасти. Печально...
Ярик 20:56:28
Я с правым рулём( скайлайн r32)
от новосиба на восток половина праворульных ))) так что эт не выгодно всё )
Сергей 10:07:26
путин во владике божился что правый руль не отменит.А получилось "как получилось"
nitro666 22:29:59
зайдите на drom.ru и посмотрите что народ спиной встает за правый!мы достойны ездить на правильных авто! поддержите!
Иван 08:40:37
Запретить нужно не ввоз машин с правым рулем, а фар к ним, это особо опасно! Японки постоянно ослепляют всех, в том числе и себе подобных. Праворукие фары надо приравнять к контрабанде! Я сам видел, как ослепленная машина сбила пешехода! Я еще жить хочу! Купил праворукую машину - поставь европейские фары! А если ввоз не запретить, так и будет продолжаться война на ночных дорогах, когда ослепленные водители вынужденны ехать на дальнем свету! Как можно оценить испорченное зрение, и более важно человеческие жизени, когда ктото на этом просто наживается. А те кто стоит спиной за правое авто, пусть сначала фары поменяют на европейские, без этого у них нет никакого права о чем либо говорить.
Gen Genych 11:08:37
Начинал с 408 москвича 01.06.09.10.ауди мазда сейчас езжу на серене в городе проблем нет мне что правый что левый руль а в эксплуатации только масло и фильтра меняю машина пять лет а кореши на вазах достали то послушай то сгоняем за запчастями и везде поехать на моей за 40 лет отечественный авто пром не сделал ни одной модернизации акромя дизайна и комплектация базовая плакать хочется. я не хочу покупать костюм который надо перекраивать.
максим 21:22:32
ПАВЕЛ ;**АНЫ УРОД ТЫ ЧО НЕСЕШ ПРИДУРОК РОССИЯ ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБЫ СЛОЖНЕЕ СТАЛО ЖИТЬ ОНА ДАВИТ НА НАС БЫЛАБЫ ВАЗМОЖНОСТЬ УЕХАЛ БЫ ОТ СЮДА В ***ДУ ПОДАЛЬШЕ!!!!!! а правы руль ето офегено ибо безопасней!!!
Макс 03:16:35
Народ, я всегда за поддержку отечественной продукции. НО ДОЛБАННЫЙ НАШ АВТОПРОМ НИ В КАКИЕ ВОРОТА!!! Особо упертые, утверждающие что правый рульэто плохо, вам один простой совет - купите японку, покатайтесь на ней, ощутите наслаждение от того, что автомобиль можно эксплуатировать, и не делать при этом НИЧЕГО, КРОМЕ ЗАМЕНЫ МАСЕЛ И ФИЛЬТРОВ!!! И это не фантастика, это реальность. Или вы думаете мы от нехер дела так возмущаемся? Чтобы судить, необходимо сначала все попробовать самому.
Макс 03:27:56
А вот вам информация для размышления. На этих выходных во Владе омон народ дубинами разгонял. Нормально да? Люди вышли высказать свое мнение (мы сука в свободной стране живем или уже нет!?) а их тупо ***дили и увозили сотнями! И хоть бы слово по центральным каналам! Показывают всякую хрень про кошечек собачек. Помню недавно наши СМИ орали, что западные журналисты освещают абхазский конфликт односторонне, говорят только то, что правительство хочет. А сами то что? Запихали языки в жопу и молчат. Почему нет полных материалов о происходящем на Дальнем Востоке ни на телевидении ни в газете? Речь уже не просто о том, на каком руле нам ездить. Речь идет о том, что мы сами должны иметь право решать, что для нас лучше. А то че за беспредел начинается - сайты на которых традиционно шло обсуждение отключают, во Владе омон народ долбит, а по центральным каналам тишина - словно у нас все нормально тихо мирно. Я презираю наших журналистов - жополизы хуже западных!
Сергей 12:58:00
вооще любая праворукая машина, в сто раз лучше самой навороченой совковой тачки( лада приора-самый комфортабельный российский автомобиль, после катка и лошади
Ильдар 03:49:56
Ребята мы в полной жопе,вот продам свою японку и уеду в свобоную страну!!!
SANCHOPROJECT 15:11:03
А Я СЕБЕ КУПИЛ WILL VS 2004 (37200km пробега)29/12/08 ЗАБЕРУ !! А ЕЩЕ У МЕНЯ ЕСТЬ CYNOS 52 ,
И CEFIRO 33, а всем остальным на левом руле могу показать язык и покрутить у виска !!
SerjVR 21:31:49
Для "левых" :) Все согласятся, что японцы не дураки. Вы на "левых" руль какой рукой держите, если правой, то как коробку передач переключаете? Часто наблюдал как люди на механике отпускают руль, чтобы скорость переключить, после этого Вы говорите об опасности "правых"?Ведь правая рука сильнее и в неожиданный момент (всякое может быть на дороге, люк открытый) левая рука может руль не удержать. Я на "левом" руле постоянно бывал в авариях, пересев на "правый" забыл об этом. Стал спокойнее ездить, ведь доказать, что моя машина "может" проще всего, тогда зачем доказывать :) Самое главное, я уверен, что мой автомобиль не подведет меня, японцы постоянно борятся за жизнь, а в нашей стране и европе людей много, вот и автопром поможет с перенаселением... Все это мое личное мнение, хотите соглашайтесь, хотите - нет, жаль только что заставят нас пересесть на "левый" и я снова начну попадать в аварии :)
прохожий 09:48:03
все это чушь и хрень моржовая!никто ни о какой безопасности и не думает,при запрете на правый руль.Все правильно как кто то высказался выше эт политика и деньги,бизнес у ни х там - в москве.эт когда б у нас о народе думали?!одно жаль чо народ эт аморфная масса лишь теперь. и похрену всем на все,вот этим они и пользуют нас.
заглянувший 10:00:08
Просто политика счас такая феодального строя прет у нас,история всегда повторяется с новым витком развития,наверно у кого-то есть сильное желание прихватизировать все средства производства,а потом стать царьком контролируя все .Только вот государство и его основа есть сам народ,а это сила.Думайте люди!!1
666 13:44:29
праворульный автомобиль-лудший автомобиль
Роман 07:31:22
Совсем недавно попробовал прокатиться на правом руле, ощущения положительные, никакой сложности я не ощутил + акпп, машина для людей, единственное, что мне не понравилось, что приходится держать руль правой рукой, а я левша, мне не удобно..(( Хотя это можно пережить ради такого удовольствия)
Андрей (Белгород) 21:49:55
За рулём я уже 16 лет и всё время ездил на наших авто, первый авто у меня был копейка, которую купил за деньги подаренные на свадьбе, но до этого отец мне доверял своего москвича 2140, затем 2141, дальше был у меня фольс(универсал)1984 года, затем купил себе 2141 москвича, через 1.5 года 2108, ещё через 3года - 21099(1998год) на которой проездил ещё 3года. Теперь у меня тойото-камри 1996 года, правый руль. Я рад как не какой другой машине.Ежу также уверенно, как и на левом руле, первый день правда путал поворотники с дворниками.Комфорт не сравнить с нашими авто.Запчасти если будут нужны ,то это сейчас не проблема, да и самое важное это безопасность.Я тоже был противником правых, пока сам непопробывал.
Андрей (Белгород) 22:00:29
У моего друга 2115 свежак, состояние лучше чем у новой. Прокатившись со мной рядом он понял что нашим авто до правых ещё как ракам до ....?
Брутт Восточный 06:50:09
Расп...лись, мля, вы бы лучше на улицу вышли... - рассказали бы властям о своих "проблемах".!! Не в одних машинах дело, если вы там на западе этого не замечаете, то у Нас мы давно все поняли и высказали, но Нас не услышали, точнее не захотели слушать....!!! А тем ган..нам кто хает правый руль совет: приезжайте ко мне во Владивосток - я вам лично в ваши бестолковые головы вобью любовь к Японкам... Владею: Toyota Chaser Tourer S, 2001 г. V2,5 200 л.с..... обменяю на отечественный автомобиль того же класса и ТТХ двигателя... :-)
Артем 08:22:00
хаха,мы следуем примеру стран третьего мира казахстану и таджикистану, видимо в правительстве сидят черная братия, либо настолько зажрались и отупели, что по интелекту уже совсем ни чем не отличаются от рыночных генацвали с семками!
тайга 22:46:28
чето у нас все плохо вот в казахстане правый руль запрет но говорят у них таможни нет на иномарки и хоть 40 летнюю ввози я бы спокойно покупал себе какиенибудь рено за тысячу евро поездил 2 года можно даже масло не менять а потом сдать в металлолом
если они о людях думают то пусть таможню снижают а то смех часто таможня выше стоимости авто сам езжу на правом руле грузовичок мазда титан 2001г 4 литра дизель мне кажется она лучше любых легковых разворачивается на месте обзор кайф зеркала как у трюмо управление супер жестковата правда я тут сел на 9 прокатиться переплевался весь еще руль спортивный педали под углом в бок в кресло провалился в общем нашим легковым хотьбы по комфорту их грузовики когданибудь догнать но это не реально тк у нас законы так написаны чтобизнесмены понимаютчтобы куш сорвать нужно не в развитие вкладывать а в чиновников не ум напрягать ,а заборы таможенные строить и всякие инспекци чтобы человеку горя похлебать а не авто из за границы пригнать а среди продавцов праворуких машн козлов тоже хватает врут все замазывают перевертыши и хлам задвигают не опытным людям лишь бы сорвать куш.а честных меньшнство так что не удивляйтесь что чиновники хапуги среди "защитниковв" оставивших свои коментарии скорей всего есть таке же барыгиэ.самим надо думать о стране вот я апример деньги гаишникам не даю еслиб все не давали они бы все уволилсь те кто во власть за наживой идет.а че их ругать сами голосуем за них сами им деньги предлагаем.я решл для себя пусть лишают но как лишить если я правила не нарушаю.
быстрый 17:23:19
я переездил от марино до прадо и поехал купил себе двенашку ,и не один человек кто меня знает не сказал мне ничего ,ко мне садятся пацаны ,на много посерьезней тех кто овсерает наш автопром ,так что надо просто смотреть за своим авто и не надо пиз.... ,а пока вы дибилы покупаете правый руль епонцы и будут жить а мы будем в жопе
Фокус 22:01:00
Павел - Независимая ассоциация автолюбителей проводила исследованья на тему безопасности http://community.livejourna...
чем же правый руль опаснее?

Казалось бы ответ очевиден:

Хуже с обзором на трассе с одной полосой при движении за грузовиком. Но во-первых проблема легко решаема установкой перископического зеркала или камеры. А во-вторых, именно это и заставляет водителей ПР быть более аккуратными и начинать обгон только при стопроцентной уверенности. Честно говоря за 15 лет лично я ни помню ни одного ДТП по причине плохого обзора!
Небезопасная высадка пассажира на проезжую часть. Извините, но как часто мы возим пассажиров? Зато водитель в машине есть всегда. И выход водителя на тротуар гораздо безопаснее выхода на проезжую часть. Так что здесь вопрос достаточно спорный – какой руль безопаснее.
Противники правого руля, утверждающие о его небезопасности, забывают что безопасность машины – это прежде всего ее характеристики. И здесь есть повод задуматься. Для анализа возьмем популярные машины – выпускаемые в России Ф.Фокус

(http://www.major-ford.ru/Ar...), Р.Логан (http://www.renamax.ru/autoc...), Л.Приора (http://avto-russia.ru/autos...) и не выпускаемая в России – Т.Королла (возьмем ,к примеру 7-летнюю - http://catalog.drom.ru/toyo... ) . У всех машин примерно одинаковые вес и габариты. Взятые для сравнения оснащены двигателем 1.6 л.

С пассивной безопасностью, по-моему, все ясно. Ни одна из выпускаемых в России моделей не оборудована в базовой версии более чем одной подушкой и не имеет в отличии от Короллы кузова повышенной прочности. Таким образом Королла безопасней для водителя и пассажиров, независимо от расположения руля.

Проанализируем насколько опасней ПР для остальных участников движения. Т.е. рассмотрим активную безопасность тех же автомобилей.

АТ в базе только у Короллы (если кто-то сомневается ,что АТ безопасней МТ, пусть испытает в гористой местности).

Системы ABS и ESP в базовой комплектации есть тоже только у Короллы. Тормозные пути со скорости 100 км/ч у Фокуса- 42,7 м, Замедление, м/с2 9,0, у Приоры - 48,1 м, у Логана - 48,4 м, у Короллы - 40,0 м, 38,8 м Замедление м/с2 9,6 9,9.

Скорость разгона (безопасность при обгоне) Фокус – 10.8, Приора – 14, Логан – 11.5, Королла – 10.8.

Что-то еще забыл? Вывод – невыпускаемая в России Королла безопасней аналогов, производимых в стране и не важно с какой стороны руль. Этот вывод подтверждает и статистика ГИБДД за 2007 - http://www.gibdd.ru/news/ma...

и 2008 - http://www.gibdd.ru/news/ma... самые аварийные далеко не праворукие регионы.

Другими словами- семилетняя машина с пробегом 50-100 тыс. (большинство ввозимых) без пробега по России с правым рулем безопаснее одноклассницы только что сошедшей с конвейера в России с левым рулем.
тайга 21:15:25
защитникам русского автопрома-7летняя машина во владивостоке в прошлом году тпа марч стоила 130-140 можно еще дешевле если белого цвета это минус таможня минус доставка полуается ее там за 40-50 тысяч купли в екате она-240 уже основные деньги не в японию а в карман российских поставщиков и таможни если бы простому человеку разешили заэти деньги купить чтобы ты товарищ типа быстрогослишком выбрал 6-подержанных ниссан марч или одну новую 10 с конвеера а потом пиши кто дебил-каждый должен заниматься своим делом если платитьпрофессионалу меньше чем халтурщику халявщику-то мы дебилы конечно выберем
Вован из Бийска 23:35:28
Я прочитал все коменты и присоединяюсь ко всем высказываниям,за исключением 2-х,3-х личностей,я думаю понятно каких.Я считаю,что нужно провести референдум,и пусть граждане т.е.мы решим нужен ли нам правый руль.
Стас 22:14:07
Все двояко, обгоняя по встречке на правом руле, заранее ведешь себя осторожнее. Зато сколько аварий я видел, когда "слаломисты" на тазиках с большим выхлопным "дуплом" и синими писалками врубались в автомобили, стоящие на обочине или в правом ряду на аварийке, или сбивали людей, идущих по обочине. И все это, потому что не видно правый ряд из-за впереди идущей машины, а опасности не ожидаешь.
А еще издалека видно тамагочей в желтых жилетках :)
qqqqwer 03:58:09
Вы думаете медвепуты думают о безопасности движения?
Им надо, что б покупали машины с их предприятий. Заводов всего два- ВАЗ и ГАЗ, а бмв, тойоты, тагазы и другое это отверточная сборка (для этого и кончили приморские конструктора). Так, что какая там забота о производстве и безопасности.
главное- деньги. а деньги совести не знают. Власти хорошо когда люди ищут проблему в ближнем, а не в несостоятельности этой власти.
АКБАР 15:22:16
АЛЛАХ АКБАР!!!!
Игорь 20:14:13
Основная проблема на езде на праворульной машине, это обгон, но она решается очень просто, с левой стороны в салоне устанавливается сферическое зеркало и все проблемы исчезают сами собой,ты так же видишь встречный транспорт.....появляются лишь плюсы, решил остановиться на трассе и выйти, ни кто тебя ни когда не собьёт, твоя безопасность под контролем....решил спросить у пешехода как куда проехать, опустил стекло и вопрос решён...решил познакомиться с симпатичной девушкой...вперёд, дерзай, не надо кричать через весь салон машины, всё очень просто, о чём спор, честно сказать не пойму
Anvario 03:18:53
Да эти законы вообще бред!!!Я живу в Магадане,здесь проще движуху на левую сторону перевести!!!90%-правый руль!А в Приморье так и все 99,9!А аварии от того,что права продаются на каждом углу!
андрей 11:19:26
Давайте подсчитаем за Уралом живёт 18% народа средняя семья 3 человека итого 6% не в каждой семье есть автомобиль, чем дальше от владивостока тем праворульных всё меньше я бы 6% разделил на 2 итого 3% неужели путин считает что замена 3% нормальных автомобилей на "жучки" спасёт ваз,это либо его советники ничего не соображают (тогда куда катится моя страна) либо он нам мстит.Но одно точно моё уважение он потерял.Теперь о езде на правом руле кто ни разу не ездил то лучше бы попробовал а потом говорил что-то,обьяснять бессмысленно.Лично меня не устраевает в японках это ближний свет.Лутче озаботились бы что-бы светокоректируешие наклейки были-бы в продаже не только в москве у меня такие стоят уже 5 лет и ничего не отваливаются.Насчёт аварий дебилам всё равно на чём ездить.Надо возродить советские автошколы где учили а не продавали права.Слышал такую байку не знаю правда или нет.Пришли к рейгану автопромышленники американские и сказали давай что нибудь придумаем а то япошки скоро весь рынок захватят окей сказал рейган делайте лучше.НЕ хочу ездить на консервных банках и не буду.
vital-uaa 14:49:37
Я не понимаю людей которые ездя на леворуких авто, пытаются критиковать маневр обгона на правых авто.Это просто гомосятина какая-то.А от аварий не кто не застрахован, как говорится, хреновому танцору всегда что-то мешает.
Антон 20:54:15
Правый, левый - от умения зависит. Если с умом ездить и маневрировать, то за правым рулем дискомфорта испытывать не будешь. Запрет или прочие сдерживающие меры в отношении праворульных иномарок не спасут отечественный автопром, а наоборот: ведь если нет конкуренции со стороны иномарок, тогда зачем нашему ВАЗу, ГАЗу развиваться?
Владимир 12:02:46
Ездил на тойоте горя незнал, а после запрета в казахстане праворуких испугался, что и нам грозит та же участь и купил с дури новую волгу 105, за 6,5 месяцев вложил в это корыто 85000р. (2 раза ремонт движка, 1 раз коробка, мост, а основное на скорости 70 км. вибрация такая фильм катастрофа снимать можно.)когда продал, радовался как ребенок. Купил НИССАН езжу 3 года меняю масло, фильтра, колодки, резину. Машиной доволен, а когда хочется лучшего сажусь на отечественную 2106 и через 10 минут доволен НИССАНОМ еще больше.
Сергей 17:58:30
все правильно некто о Людях не думает!
думаете Путину или Медведеву есть до нас дело?! )))) им есть дело только до удержания власти которую они захватили!
вот вы знакомых спросите кто за Медведива голосовал? я такой опрос среди друзей провел получилось не больше 25% от куда 70% !?
и по новостям говорят только то что им нужно!! Вообще это мы выбираем правильство чтоб оно исполняло волю народа!!!! а у нас картинка наоборот!
они считают себя царями!!!( путин,медведив- пинки и брейн.)
единственное что можно сделать по проблеме праворульных машин создание сайта в любой Европейской стране( и проводить голосование) и опубликовывать эти данные ! конечно не в Российской прессе!
вот это еще может остудить головы ослов из правительства! так как они боятся огласки правды! в России занематся пропровительственной деятельностью просто опасно для жизни! просто посадят или убьют!
( примеры есть в ваших отзывах разгон демонстрантов во Владике.) ( и не слова в прессе) в Москве тоже был протест автовлодельцев (против повышения пошлин на иномарки) и тоже пресса молчит!
И на самом деле нас просто хотят пересадить на наше авто!! Любым способом! И некого не волнует что больше людей погибнет в авариях за рулем наших тазиков!!!
Ведь надо отрабатывать взятки полученные за постройку автозаводов.
Сам живу в Москве и езжу после 3 наших машин 2106,21099(брал новую даже из автосалона не доехала(сломалась) до работы!! Расстояния 3 км!! И нива) только на Праворуких! Сейчас Субару Легаси 2001 года брал без пробега ну просто сказка а не машина!!
Так что давайте бороться с беспределом правительства!!!!
правильство чтоб оно исполняло волю народа!!!! а у нас картинка наоборот!
они считают себя царями!!!( путин,медведив- пинки и брейн.
единственное что можно сделать по проблеме праворульных машин создание сайта в любой Европейской стране( и проводить голосование) и опубликовывать эти данные ! конечно не в Российской прессе!
вот это еще может остудить головы ослов из правительства! так как они боятся огласки правды! в россии занематся пропровительственной дейтельностью просто опастно для жизни! просто посадат или убьют!
Сергей 18:00:36
все правильно некто о Людях не думает!
думаете Путину или Медведеву есть до нас дело?! )))) им есть дело только до удержания власти которую они захватили!
вот вы знакомых спросите кто за Медведива голосовал? я такой опрос среди друзей провел получилось не больше 25% от куда 70% !?
и по новостям говорят только то что им нужно!! Вообще это мы выбираем правильство чтоб оно исполняло волю народа!!!! а у нас картинка наоборот!
они считают себя царями!!!( путин,медведив- пинки и брейн.)
единственное что можно сделать по проблеме праворульных машин создание сайта в любой Европейской стране( и проводить голосование) и опубликовывать эти данные ! конечно не в Российской прессе!
вот это еще может остудить головы ослов из правительства! так как они боятся огласки правды! в России занематся пропровительственной деятельностью просто опасно для жизни! просто посадят или убьют!
( примеры есть в ваших отзывах разгон демонстрантов во Владике.) ( и не слова в прессе) в Москве тоже был протест автовлодельцев (против повышения пошлин на иномарки) и тоже пресса молчит!
И на самом деле нас просто хотят пересадить на наше авто!! Любым способом! И некого не волнует что больше людей погибнет в авариях за рулем наших тазиков!!!
Ведь надо отрабатывать взятки полученные за постройку автозаводов.
Сам живу в Москве и езжу после 3 наших машин 2106,21099(брал новую даже из автосалона не доехала(сломалась) до работы!! Расстояния 3 км!! И нива) только на Праворуких! Сейчас Субару Легаси 2001 года брал без пробега ну просто сказка а не машина!!
Так что давайте бороться с беспределом правительства!!!!
Максим 04:40:13
Насчет безопасности левого руля это полнейший бред, и те кто пишет об этом прекрасно знают это, вы вообще вкурсе о краш тестах японок и наших ведер, да наши это гробы на колесиках, бл.....я если москвич, я помню, отец боялся разгонять больше 120 потому что он начинал реально взлетать. так что безопасность наших машин это полная охинея, а стоят они я еб.........у непомерно, лучше взять японку чем это ведро.
Вот представьте себе картину, вы купили произведения российского автопрома за допустим (если мне не изменяет память) 300-500 тыс. в следующие 2-5 лет вы потратите почти теже деньги на замену почти 80% деталей этого ведра. А если производственный брак так это вообще, насколько я помню один мужик судился с автопромом 5 лет чтоб они ему поменяли машину из за производственно брака,
а менее настойчивые просто плюнут на это все, т.е. получается просто подарить этим пи..............м свои кровные 300-500 тыс. они что думаю что россия будет вечно играть с правительством и их прихвастнями из автопрома в благотворительность. Они дождутся бунтов.
Андрей С 03:48:23
Если вся наша страна как стадо овец,так оно всё и будет! Правый руль запретят,потом цену на топливо завысят в несколько раз!
От всего народа зависит ! будет оно так или нет!
А мы как бараны каждый за свою шкуру!!!
Так нас и будут Е..ТЬ!
Andrey 08:58:43
Про обгон и правый руль - бред! Почитайте правила: до обгона надо заблаговременно перестоится, а затем уже, приближаться и обгонять! Если делать всё так, то разницы, с какой стороны у тебя руль - вообще нет: ну вылезу я соседнюю полосу не за 3 метра, а за 8 и видеть буду всё куда лучше, да и в случае появления машина на той полосе, где я еду - я всегда смогу свернуть назад, т.к. есть расстояния до обгоняемой машины! А если вылетать за 1-2 метра, как делает, по моим наблюдениям, 99,9% водителей - так оно опасно что с левым, что с правым.
Другой момент, фары у наших (отечественных) машин светят совсем как попало - с правым рулём, хотя бы стараются настраивать, а этим вообще пофигу. А сидеть в машине справа, когда такой козёл едет по встечной куда лучше, чем слева! Слепит-то он пассажира, а не водителя!
С правым рулём реально только сложнее поворачивать направо, втюхиваясь в плотный поток. Но и эта ситуация вполне разрешима - всегда найдется тот, кто притормозит и немного уступит.
Павел 12:23:36
Привет всем!Эти дрова дровище говнище дерьмо и все плохие слова я могу отнести толька к нашему автопрому, как это будет не прискорбно но это так и это в полне дакозуемо, сам живу в Приморьи, уже лет 15 гоняю на правом руле(на разных моделях),если запретят японки наши "родные" и любимые машины то пусть кто небудь кликнет и я первый возьму ружье и пойду против этого обнаглевшего правительства.Пусть научяться сначало делать в машинах, комфорт,экономичность,надежность,безопасность, к примеру у меня был марк2 у него общий пробег был 270000км(покупал было100000км) и я не разу в движку не лазил и по ходовки был мелкий ремонт и расход топлива при 2000 кубиках меньше чем на наших новых жигулях(будь они прокляты).Пусть простят меня владельцы жегулей но это хоть горькая но ПРАВДА.
Strelok 17:40:47
Те кто говорит что обгон на праворульных опасен, тот просто не ездил. Для того что бы обгонять не надо прижиматься к впереди идущему транспорту, это опасно даже на леворульных. Держи дистанцию! Кроме того на дальнем востоке живет 9 миллионов человек, и процентов эдак 90 водителей обладают правы рулем.

Кроме того этот закон будет перечить конституции, по скольку у нас есть право выбора!
Иван 15:37:34
Праворулье - поголовные п.доры! Я гарантирю это! Прули должны жить в Японии!!!
Токарь 17:18:13
Ты, Ваня, сам п.дор! Ты ни .уя не шаришь в вопросе, а можешь только всех говном поливать! Сраный леворук!
Иван 23:27:42
Иди на х.й, Токарь! Ты б хоть имя написал, или тебя мамка так назвала? Всю жизнь токарем в сраной Рашке?
Вячеслав 06:47:32
Продажные рожи. Буржуи которые построили на территории РФ свои заводы опять денег дали правительству. Вы что действительно думаете, что когото интересует ваша безопасность,...наивные.
Ная Владивосток Mitsubishi 22:16:31
Во Владивостоке, мальчики, на русских дровах ездят только дедушки-древние пенсионеры на дачу. 90% населения имеют японские авто, остальные - европейки (ну это у кого финансы позволяют). Машин в городе НУ ОЧЕНЬ много. С восьми утра и до примерно девяти вечера - одна сплошная пробка. А теперь представьте что будет твориться в городе, если запретят эксплуатацию правого руля? Наше правительство, замечательное, об этом думает? И обучение вождению происходит на праворульных авто. больше половины населения даже не сидело за рулем леворульного автомобиля. И как, всех переучивать будем поголовно? Вот тогда то и начнутся самые настояще жестокие аварии. А как же наша хваленная безопасность, за которую так усиленно бьются? В общем надо Путина к нам в город на недельку за руль, посмотрим что потом он скажет!
Hell 23:30:51
Путин и Медведев - пидарасы!
Aiax 16:46:50
Эти 700 т Тольятинцев спросили народ согласен ли он ездить на том что они собирают?Согласен ли он вкладывать свои налоги в говно?Знаете ли вы что японец на конвеере при сборке АВТОМОБИЛЯ если уронил релюшку на пол она не устанавливается на АВТО!!!Задумайтесь перед тем как ответить!!! Я знаю что на вазе если болт не идет по резьбе его забивают кувалдой. Лично я наслаждаюсь ездой на SUBARU ПР и сомневаюсь что ваз (c маленькой маленькой буквы)даже через 20 лет сможет добиться таких результатов!!!Даже немцы отдыхают рядом с японцами уж поверь!!!Мой стаж:94г-95г.Жигули 02 79г.в. (ужас)95-2000Mitsubishi Galant88г.в.germany один плюс комфорт/ обслуживание-(ужас)00-04 Mazda626 germany 91г.в.без проблем 4 года(доволен!)2005-07 легендарный SUBARU LEON GT 1.8 turbo 4WD 87г.в полный електропакет всё на кнопках!!!Я в восторге!!!(без ремонта)07-09 SUBARU LEGASY 98г.в. я уверен на этом АВТО смогут ездить мои дети без ремонта!!! И вы умники вместе с путиным и медведевым с вашим омоном не сможете переубедить ДВ пересееть на гробы!!! А начнёте давить думаю будет большой ДВ БУНТ не сомневайтесь (умники)Я не против ваза кто хочет пусть убивается!!! не надо навязывать говно ЛЮДЯМ и зажимать ПР.Если у путина акции ваза пусть заставит их делать авто хотябы на уровне Кореи ! Тогда и поговорим о патриотизме и о поддержке автоваза.
Сергей CROWN 151 04:56:21
Все кто против правого руля черти недоношенные, если вам это не нравится ездите на чем хотите, но правый руль хаять не надо!!! А наш автопром говнище вонючее, так сказать опухоль которую надо удалить. Если он не может держаться на рынке нехуй его поддерживать за наши деньги и еще потом заставлять нас эту хрень покупать! Да за эти 40 млрд. рублей налогоплательщиков нам их бесплатно должны раздавать. А про безопасность вообще не хер вспоминать. На ВАШИХ тазах только наволочки от подушек безопасности и те грязные. А Иван 08:40:37 вообще иди нахуй вместе со своими машинами. А про обгон и фары ослепляющие бред все, сколько ездил ни разу не слеп, больше бэхи да всякие там вольвы слепять своими ебанными фарами. А на ТАЗах форы вообще под колеса светят и те под задние. ПРАВЫЙ РУЛЬ РЕСПЕКТ, ЭТО НАША ЖИЗНЬ!!!
Александр 23:27:06
моя пЕрвая машина была таз21093 купил в 18 лет на заработанные бапке. радовался пипец просто! отьездив 2,5 года я ее продал ибо сгнила до дыр. запенил пеной дыры, слепил обвес и втюхал хачикам. решил купить иномарку с ПРАВЫМ РУЛЕМ бу исесьно... долго маялся выбирал ибо 250тыш деньге были ну и плюс кредит)).... купил с большим сомнением тойоту Супру пяти летку... и все!!! это было так-ПИ@ЕЦ ЕМА@РОТ ХВАЛА ВСЕВЫШНЕМУ!! пи@ец Я ПОТЕРЯЛ 2,5ГОДА СЧАСТЬЯ КОГДА ЕЗДИЛ НА ТАЗЕ! я просто не мог подумать что авто может быть таким! это было не реально! юзал 3 года. менял калодки фары и масло все!!! но пришлось продать ибо квартиро)) сейчас пешеход ибо жаба давит брать то что делают в росие! я в первую очередь беспокоюсь о семье! лучше быть пешеходом чем трупом! хотел брать правый руль но вот ситуация очень напугала. вот и хожу чуть не плачу(( хочу бизнес класс но на новую денег нет а как всем известно даже "в годах" бизнес класс более безопасный. горе в общем... коплю бабло.. и тут совсем недавно довелось ездить (6тыщ км проехал!!!) на ВАЗ 2107 взял (не купил!!) на время для дальней поездки (просто был глуп и забыл что такое наш авто пром) так вот итог поездки проезжая 500-700 км ты вываливаешся с машины без сил! управление гумно!(его в принципе нет) макс скорость с которой машина хоть как то под контролем это 70-85 кмч а дальше все! абзац! да и не едит она больше хоть и инжектор!!! ппц! короче расход топлива трасса 9-10 литров пустая жрет 8-9 на 100км бак 40л и от заправки к заправке.мосту хана гул как в самолете и он странно матылялся как будто он не с машиной. а так мимо проходит. на ремонты вложил- передняя подвеска-8 тыш под капотом 4500 и замки ломались все время почемуто.. короче если расходы пересчитать на бензин/киллометр таК получится что я на хаммере просто летел!! ГОСПОДА ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ТЕХ КТО РЯДОМ ЗАБУДТЕ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ ВАЗа!! ИБО ЭТО СМЕРТЬ И РАСХОДЫ!! как гласит пословица "ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНОМУ ЧЕМ С КЕМ ПОПАЛО в нашем случае с кем попало!" а про то что власть такая так виноваты наши отцы я имею ввиду совковое поколение! которых на работе гнобили и чуть не под конвоем вели голосовать за МЕДВЕПУТОВ!!! назревает война! и я буду одним из первых кто пойдет! мы ЛЮДИ И ИМЕЕМ ПРАВО ВЫБОРА!! МЫ РУССКИЙ НАРОД!!!! НЕ БУДТЕ ТЮФЯКАМИ!! выборы выборы кандидаты пид@ры! Я ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ!! ХОТЬ СЕЙЧАС ВОЛЕЮ СУДЕБ ЕГО У МЕНЯ НЕТ А ИМЕННО ПРАВОГО!!!! ИБО НЕТ ВЫБОРА
Александр 23:34:15
пипец.... на 40млдр можно 200тыщ отличных японок купить! вот путимедвеДИЧЬ!!!! вот что зона делает...
Марковод 12:37:00
Живу во Владе, езжу на Марке "самурае". Приехали с мужем в Питер в отпуск и увидели как около торгового центра какой то фраер выше из своей затюненой десятки и сигналкой такой "пик - пик", муж тогда повернулся и сказал: "Это чтобы туда не насрали". Выпердыши отечественного автопрома на дальнем востоке не приживутся!
зил 18:47:57
печально мужики! У меня никогда не было правого руля но я даже двумя ногами "за" него. Удругамарк2, сам хочу марк Х. лучше только МИГ_21 с вертикальным вззлетом.о его за 550 тыр не купиш 5 летний.а таз у меня есть и это для людей от 50-65. потом права на полку
Гена 22:56:29
прочитал аж дрожь пробежала всем салют ! правительство действительно ни куда и не только касаемо правого , куда не коснись везде чувствуется гнет и отсутствие выбора , ездил езжу и буду ездить на правом имхо кайф когда в оригинале полный фарш , когда говорить за рулем можно а не музыку на мах ! когда зеркала подрег можно с салона а не каждую сотню после кочек в небо пялиться ВАЗ в отстой народу сил на борьбу за свои права ну а правым ПРАВЫЙ !
Стас 21:30:54
Прочитал ваши сообщения, и на ум приходит только: "Дело было не в бобине, р@спиздяй сидел в кабине", не от руля от водителя всё зависит.
Саша 14:16:35
русские машины постояно ломаются.в салоне даже магнитофон сделать не могут.вообще отстой!!!!!!
ЛЁХА 11:44:24
РУСКИЕ МАШИНЫ ГАМНО
Ван-YOK 12:27:28
Какие же вы люди глупые все-тки... В России правостороннее движение. Так уж сложилось около 100 лет назад. А раз движение правостороннее значит руль должен находиться только с левой стороны. К исключениям можно только отнести такие автомобили как почтовые, т.к. там неправильный руль удобен тем что можно не выходя из машины положить письмо в почтовый ящик. Также можно отнести к ним машины для соревнований, т.к. там действительно нет разницы с какой стороны руль потому как такие машины ездят только на трассах с односторонним движением. НО если движение двустороннее на дороге то руль не имеет права находиться где попало!!! Если движение правостороннее - руль левый, если левостороннее - руль правый!!! Это было придумано около 100 лет назад. Все страны мира подчиняются такому правилу. Тут многие говорят что мол все цивилизованные страны позволяют себе регистрацию авто с разными рулями. ГЛУПО!!! Цивилизованные страны как раз наоборот себе такого не позволяют. А те которые и позволяют, в них машин с неправильным рулем ничтожно мало!!! В США с правым рулем ездят только почтовые авто, мусоровозки и похожие на них машины. Но я уже объяснил почему в этих машинах руль справа - так нужно! Также в США из праворуких авто ездят только машины для соревнований, т.к. там действительно нет разницы с какой стороны руль потому как они ездят тока на трассах с односторонним движением и по специальным для гонок. Легковых авто, грузовых авто и автобусов там с правым рулем нет. Они все с левым рулем в том числе и япошки!!! В Японии с левым рулем машин ничтожно мало. И то на них ездят тока для того чтобы показать себя крутым хотя таких чаще считают пижонами там. В Англии с левым рулем машины только транзитом из Европы и то на определенное количество дней. Такая же ситуация и в Европе с машинам с правым рулем - там тока транзитом из Англии и опять же на определенное количество дней!!! Короче тока Россия позволяет себе такой позор - регистрацию машин с неправильным рулем в огромном количестве!!!!!! Да и вы уже за*бали все писать что мол хотят запретить праворукие авто чтобы поднять наш отечественный автопром. У вас я смотрю товарищи работает одно единственное полушарие в мозге! В России полным полно хороших леворульных японских авто. Их-то никто не собирается запрещать! И они кстати в отличие от праворуких совсем еще новые, недавней сборки! ДА НАКОПИ ТЫ СЕБЕ УЖЕ ДЕНЕГ И КУПИ ЛЕВОРУЛЬНОГО ЯПОНЦА В КРЕДИТ! ЕСЛИ У ТЕБЯ НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА ТО ТЫ СЕБЕ МОЖЕШЬ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ!!! И Я НЕ ГОВОРЮ ОБ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТЕ. Я ГОВОРЮ О НОРМАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ НА КОТОРУЮ ТЫ СЕБЕ ПОКУПАЕШЬ ЭТОТ ПРАВОРУКИЙ ХЛАМ ПОЗОРЯЩИЙ КАК ТЕБЯ ТАК И ТВОЮ СТРАНУ И КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНЫМ КАК ДЛЯ ТЕБЯ ТАК И ДЛЯ ТВОИХ ПАССАЖИРОВ И СОСЕДЕЙ НА ДОРОГЕ!!! А если уже совсем лень копить на леворульную япошку то купи себе хороший немецкий или чешский автомобиль типа Skoda! Он стоит-то столько же скока и праворукая япошка, может чуть больше! Но все эти машины куда лучше чем наш ВАЗ и ваш ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!!!!!
тойота-марино 15:40:13
это не только лоховаз лоббирует за запрет правого руля но и автосалоны,торгующие новыми инмарками-япошки это мощнейшая им конкуренция и чем дальше на восток тем мощнее!так что это не столько политика и популистские выкрики о безопасности движения,сколько элементарное желание в очередной раз нажиться на народе за счет кнута!представте какой рынок сбыта на дальнем востоке,севере и юге страны(где не менше праворулек)для автосалонов высвободится когда от туда выпрут японок?!это же откаты,взятки, и другие блага для наших депутатов,правительства,вовы и миши,и других!
тойота-марино 15:50:48
ВАН-YOK,тебя никто не пересаживает на правый руль,но и не надо другим запрещать!а немцы все таки слабее япошек,во всяком случае слабее тойоты,в плане надежности!да и цена на них неадекватная-япошки дешевле во всем! а французов корейцев итальянцев и других я за автостроителей не считаю,простите меня!
Сергей 21:42:35
ВАН-YOK, несогласен, цитирую "А если уже совсем лень копить на леворульную япошку то купи себе хороший немецкий или чешский автомобиль типа Skoda! Он стоит-то столько же скока и праворукая япошка, может чуть больше! Но все эти машины куда лучше чем наш ВАЗ и ваш ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!!!!!" Шкода стоит не менее 500т.р., авто если честно не очень, на пару лет и скидывать. Заметь цену, для среднестатестического человека это очень очень дорого, либо в кредит на долгие года. Нормальный японец нафаршерованый (в мин. комплектации) для города от 200т.р.

ПРИМЕР. тойота функарго и европеец - ярис верто - братья близнецы, отличие руль. у нас 2005г. функарго без пробега по рф стоит примерно 320т.р, ярис 2005г.- 550т.р. Заметьте разницу, для меня это бешаные деньги, которые долго зарабатывать честно.
На функарго (10 лет авто) ежу 3 года, ляпота, ни проблем ни забот, обслуживание недорогое. Все узлы как новые, ни капли ржавчины, выглядит как новый, на дню заводится по 200 раз и ни разу не подвел за время эксплуатации. До фунта были тойота спринтер (14 лет авто), приус (10 лет авто) - небо и земля после москвича, нивы, 99 - сколько гемороя с ними было. Поэтому я лучше японца возьму за теже 320 чем новую калину или приору.

РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ - ЭТО ВЫДУМКИ ИЗ ВОЗДУХА.

Нравятся хундаи, но все упирается в деньги.
тойота-марино 23:44:27
не бери хюндай-постоянно на вереке их таскаю,и реношки с пежошками тоже! НОВЫЕ!!!
Ван-YOK 13:09:47
Если расположение руля ничего не меняет, то чего же другие страны не ездят на таком руле на каком хотят а только на правильном?! За границей машины с неправильным рулем это большая редкость а в нашей стране - это уже правило. Кроме того среди вас, любителей правого руля, опасно ездить. Я к примеру катался на праворульке пассаижром на переднем сидении. Очень страшно, так глядишь и БА-БАХ и можно погибнуть он неправильных действий водителя праворульки.
Ван-YOK 15:56:23
Шкода стоит не менее 500т.р., авто если честно не очень, на пару лет и скидывать.
Гон, который вы сами придумали! Мой батя уже 6 лет ездит на шкоде, которую он купил за пол миллиона. А выдержать она может более 20 лет. Вон мой сосед уже более 20 лет ездит на наших жигулях. Если жигули выдерживают 20 лет то Шкода тем более
тойота-марино 01:45:33
вот и ездите на своей шкоде,а другим не впаривайте!нравится левый руль и катайтесь на здоровье!и с заграницей не сравнивайте- небо с землей!у нас достаточно проблем чтоб правительство занималось исключительно правым рулем!просто чувствуется чья то финансовая заинтересованность в этом вопросе!а жигули с шкодой конечно выдержат 20 лет!а япошки не выдерживают 20 лет,они просто ездят! и более того доставляют удовольствие!и все зависит от кол-ва ремонтов за эти 20 лет и литров валерьянки выпитой обладателем шкоды!я за полмиллиона себе шикарного япона представительского класса(камри,виндом,марк2,минивэн тойота-альфард)в полном фарше куплю,зачем нам ваша шкода с ручными стеклоподъемниками,дешевым пластиком,и мех-кпп??нетс,кушайтес сами! с уважением! (правда)
Ван-YOK 11:49:47
тойота-марино, а вы кто, правша или левша, и на какой руке вы носите часы?
тойота-марино 13:59:10
как и все на левой руке часы,сам правша!какое это имеет значение?у меня были и опеля и вольво из европейцев и они были далеко не ушатанные,но почему тойота-королла 1980 года оказалась намного надежнее,в сто раз богаче комплектацией и просто лучше чем европейки 90 х годов выпуска?зачем мы должны отказываться от лучшего в пользу худшего?
Ван-YOK 14:55:59
Правый руль опасен на нашей дороге. Мне как-то все равно на таких как ты тойота-марино! Мне жалко других людей, в которых вы врезаетесь, не сумев сделать обгон. Также от вас страдает ваш впереди сидящий пассажир. И вот из-за таких как ты могу попасть в аварию и я. Почему я спросил про часы? Все мы знаем что правши носят часы на левой руке, левши - на правой. Теперь скажите мне как будет выглядеть человек, пишушщий правой рукой и у которого при этом часы тоже на правой руке? Ответ таков: он будет выглядить глупо! Аналогична и ситуация на дороге: правостороннее движение - левый руль, левостороннее - правый. Так вот такие как ты, тойота-марино, на дороге с правосторонним движением за правым рулем выглядят также глупо как и правши с часами на правой руке. И почему качественная японка должна быть с правым рулем? В Америке к примеру все японки с левым рулем. У нас тоже в России есть японки с левым рулем. Кстати я уже два года как езжу на японской тойота с левым рулем. Я ведь не поленился, накопил. А таким как ты просто хочется все быстрее. Однако это быстрее - опасность как для тебя так и для других людей на дороге, а также - позор как для тебя так и для твоей страны.
тойота-марино 18:09:21
10 лет за рулем праворуких и ни кого ни разу даже не зацепил,и так и не увидел японок в аварии,которые шли на обгон и бахнулись со встречкой!не прижимайся вплотную к например обгоняемой фуре и все ,проблема решена!у меня брат постоянно в разъездах,купил камеру обгона и горя не знает уже много лет!водитель праворукой не будет выходить на обгон не убедившись в полной безопасности своего маневра!леворукие япошки дороже на 100 тыс и бедней в комплектации!насчет позора,у нас выходит треть страны позорников и они все не заморачиваются по этому поводу!а на мою страну мне н...ть,как особенно и ей на меня и таких как я,и патриотизмом я не болею,увы!нельзя любить страну которой наплевать на своих граждан!каждый день новые ценники в магазинах,инфляция 30-40 процентов в месяц ,а с ящика врут будто не больше 8 процентов!а бензин?почему он дороже чем там где нет нефти?это ли не позор для страны?а бабка, по тв показывали,у нее в огороде идет труба с газом в европу,а у бабки в халупе газа нет дровами топится-это самый настоящий ПОЗОР ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!это вечная тема для дискуссий но думаю ты не на марсе живешь,сам все видишь и понимаешь
Ван-YOK 18:53:19
Страна реально ничего хорошего для нас не делает. Но речь не об этом. Вы че с Луны свалились, что леворульные японцы хуже праворульных? Лично в моей леворульной тойоте есть абсолютно все что и в вашей праворульной: и подушки безопасности, и сигналака, и место для детского кресла, и бензина расходует мало и т.д. Что касается позора! Увы треть нашей страны действительно самый настоящий позор! Касаемо того что нет ничего опасного в вашем правом руле. Этим летом я еду по трассе а по встречной полосе едит автобус. И вдруг я увидел как какой-то придурок начал из-за этого автобуса выезжать на встречку. Я был далековато от него, и он, увидев меня, вернулся за автобус. Когда я проехал мимо этого дурака, то я увидел что он за правым рулем. И я тогда понял, что если бы я тогда был близко к этому автобуса, то я бы врезался в этого придурка. И правильно, ведь сделать обгон на правом руле сложнее, чем на левом, т.к. на наших дорогах принято правостороннее движение, и руль поэтому должен быть слева. Другого руля нам не надо. А вот лично я видел очень много аварий, причинами которых становились праворульки.
тойота-марино 00:35:20
дебилов хватает за любым рулем!нельзя всех под одну гребенку чесать!если я не уверен в обгоне я не высовываюсь из за автобуса,фуры и тд!если все таки запретят пр.руль,я думаю япошки начнут специально для россии переделывать рули на левый,-вряд ли они захотят потерять такой рынок сбыта!главное чтобы цена сильно не выросла!хочу дожить до тех времен когда насобираю миллион и куплю тойота-альфард,классный минивэн!лучше чем виано или мультивена фольксвагена!миллион за прворульку,спросишь?да ,куплю,сердцу не прикажешь)))
Ван-YOK 14:49:45
Вождение машины зависит не только от мозгов водителя, как все любят говорить. Оно также зависит и от соблюдения машиной норм безопасности на дороге. Правый руль же не считается безопасным на дороге с правосторонним движением. Тот мужик, который в меня чуть не врезался просто не увидел меня на встречной полосе. И правильно, ведь руль в его машине находился со стороны тротуара! Я к примеру когда ездил пассажиром в праворульке, я заменял водителя во время обгона. Водитель меня все время спрашивал: посмотри, есть ли там машины, есть ли машины? Как бы интересно этот товарищ делал бы обгон без меня. Ночью, на мой вгляд, вообще невозможно сделать обгон, все делается на удачу. А на удачу во время вождения машины полагаться нельзя, нужно знать и видеть все!
тойота-марино 00:28:42
я за 10 лет никому помехи не сделал из за моего руля ни в кого не вьехал и чувствую за ним как рыба в воде даже при обгонах на узких участках дороги!допустим завтра запретили правый руль?!но тогда почему наше правительство все и везде запрещает и не дает никакой альтернативы людям!?хотят пересадить людей на левый руль с правого так дайте беспроцентную рассрочку на 5-7 лет при покупке нового авто с левым рулем можно с зачетом и утилизацией старого но по рыночной цене-все таки машины в основном еще свежие!не грабительские кредиты а именно ссуды или сертификаты!да денег много надо будет и машин тоже но а как они там в думе хотели?поср...ть и не испачкаться?такого не бывает!накопить как ты говоришь многие не смогут еще долго-народ нищает и весь в кредитах как и у меня есть один большой кредит-на дострой недостроя брал в сбербанке!так что правый руль еще будет долго возить с японии-нету ресурсов таких у дяди вовки путина чтоб всех на левый пересадить!а если кнутом то тогда забастовки стачки пикеты и митинги а значит падение рейтингов путина и единой россии-сочувствующих дальнему востоку очень и очень много и в москве и везде!кстати не пойму как они набирают 80 процентов голосов всегда-никто из знакомых и их знакомых и окружающих не ходили на выборы и не пойдут!а я тем более..
Ван-YOK 12:29:24
На счет нашего правительства! С этим согласен с вами на 100%! Эти козлы, такие как Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев ничего хорошего для нас не сделали и ничего хорошего не делают. Они как раз наоборот делают все хуже и хуже! Вы псомотрите на каком месте мы по смертности в мире. Нас по этому фактору обгоняют лишь страны Юго-Восточной Африки, в которой всякие болезни и вирусы. Я даже не понимаю тех людей, которые говорят что во мол, Путин такой крутой мужик, столько хорошего сделал, а при СССР жилось мол в сто раз хуже чем сейчас! Таких людей я просто считаю долбо*бами, которые никогда не жили при СССР, и которые не видят что нашу страну уничтожают. Касаемо руля, я с вами не согласен! Оттого что вы делаете хорошо обгоны еще не значит что остальные делают его хорошо! Я вам уже привел два примера по этому поводу. У нас в стране движение правостороннее, а раз оно так, то значит руль должен находиться для безопасности движения слева! Если же движение в стране левостороннее, то руль - правый. Это всемирный стандарт, которому должны подчиняться все страны с двусторонним движением. Но двустороннее движение действует во всем мире. Следовательно, весь мир должен подчиняться правилу о рулях. И весь мир ему подчиняется, за исключением нашей России: за границей увидеть неправильный руль это большая редкость, а у нас всем пох на руль, ведь главное качество. А на безопаность себя и других людей нам наср*ть! Такое правило придумали не тупые люди. Это правило было придумано теми кто придумал наши правила дорожного движения, теми кто придумал светофор, теми кто придумал дорожные знаки. А мы одному из таких правил уже не подчиняемся. На мой взгляд ничего удивительного не будет в том, что у нас в России поубирают все дорожные знаки и все светофоры, ведь правилу с рулями жители нашей страны отказываются подчиняться!!!
тойота-марино 21:27:38
вот именно-подчиняться!такое ощущение,что у нас фсбэшное государство-встал,лег,прыгнул,сел-все как по команде надо делать!сделай людям условия для обмена праворуких-рассрочка,трейд ин на рыночных условиях,а не 50 тыс за машину,пускай даже кредиты но на нормальных процентах,короче говоря поощрения за смену руля,чтобы по людям не так сильно ударили эти автореформы и я думаю что многие поменяют руль,даже дальневосточники!как то все лояльно надо сделать,а то омона на нас всех не хватит )) ну останутся конечно ярые сторонники прульки(как я),но их будет с каждым годом все меньше и меньше!вам лично бы понравилось когда бы вышел закон о запрете левого руля,допустим?на котором вы всю жизнь отъездили и который был дешевле правого(условно)!и еще вам надо будет менять машину(которую вы по нормальной цене уже не продадите),добавлять кучу денег,влезать в кредиты(которых у вас и так не один)??поставьте себя на наше место!я думаю вы будете не в восторге!а люди которые занимались автобизнесом-машины,запчасти,резина??кто о них подумал повышая пошлины?мои знакомые возили с японии резину моторы и коробки контрактные!резину брали с 10-15 процентным износом за 1(!) доллар колесо!продавали по 20 долларов и все были довольны,бизнес шел в гору!коробки и моторы в идеал.состоянии по 150-250 долларов со всем навесным,продавали по 1000 !да накрутки огромные но и покупатели довольны!зачем платить за липовую капиталку липовому мастеру те же деньги(а то и больше)если за 3 часа можно поставить практически новый мотор!?сейчас это похерено,и предприниматели еле сводят концы!семья осталась без средств к существованию!а за зарплату в 12-15 тыс рублей пускай наши депутаты работают!
Ван-YOK 12:40:34
А с чего это они запретят левый руль когда у нас в стране правостороннее движение?! Это будет выше дурости, над нами весь мир будет ржать, что у нас запретили правильный руль. Разве только если переведут наши дороги на левостороннее движение, вот тогда левый руль надо будет запрещать так как он будет в таком случае неправильным. Но если такое сделают то я соответственно перейду на правый, потому как левый руль при левостороннем двжиении - это так же неправильно и опасно как правый руль при правостороннем движении.
тойота-марино 21:29:06
это был просто вам пример для сравнения!самое обидное что правительству глубоко наср...ть на нашу и вашу безопасность по большому счету!они думают как бы в очередной раз наколоть полстраны,развести на бабки!ведь если япошок выгонят с нашего рынка то туда приедет путинская калина,уазик,нива-шевроле и прочая срань!свято место пусто не бывает!но ничего,мы еще попортим им кровь акциями неповиновения!
Ван-YOK 14:56:07
Я уже говорил, что запретят только праворульные машины! Кто вам сказал что запретят леворульные машины, в том числе и леворульные японцы?!
This item is closed, it's not possible to add new comments to it or to vote on it

Вирусное видео авто
Трассы в генплане 2025
Последние истории
Последние новости
Поиск по сайту

Авторство всех сообщений - за их авторами. Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru Rambler's Top100